Движение на Южном мосту через Иртыш полностью откроют с начала сентября

Дата публикации: 26 августа 2013

НПО «Мостовик» завершает работы по реконструкции моста через Иртыш на Южном обходе города Омска в составе федеральной трассы М-51 «Байкал». До конца августа специалистам службы управления «Мосты» омского объединения предстоит выполнить замену опорных частей на четвертой опоре, после чего движение по мосту будет открыто, сообщили в компании.

— На сегодня в рамках второго этапа ремонтных работ смонтированы лестничные сходы по обеим сторонам моста, на 100% выполнена покраска пролетного строения, заменены две металлические опорные части на шестой опоре, – рассказал инженер мостового производственно-экономического отела НПО «Мостовик» Константин ПЕТРОВ, – эти работы мы произвели еще в мае текущего года. Начать работы по замене опорных частей на четвертой опоре нам мешал разлив Иртыша. В августе уровень воды в реке снизился и мы смогли приступить к замене конструкций. С помощью четырех 500-тонных домкратов пролетное строение моста приподнимается, устаревшие опорные части извлекаются, устанавливаются специальные страховочные опорные пакеты, после чего монтируются новые металлические опорные части. В целом, процесс замены опорных конструкций займет порядка трех суток. На следующей неделе все строительные работы на объекте будут завершены.

Напомним, работы по реконструкции Южного моста начались в конце августа прошлого года. На первом этапе всего за два месяца, с августа по октябрь 2012 года, было демонтировано более 100 тонн конструкций, срезано старое дорожное покрытие и уложено новое высококачественное из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На первой и последней опорах моста устаревшие деформационные швы заменены на современные и долговечные немецкой фирмы Maurer, смонтирована система водоотвода, установлены новые барьерные и перильные ограждения, отремонтированы подходы к мосту.

Справка KVnews:
Мост в составе Южного обхода города Омска – одного из важнейших участков федеральной автодороги М-51 «Байкал» был построен в 1991 году. Только за последние три года интенсивность движения транспорта по мосту увеличилась на 20% и составляет сегодня 12,7 тысяч автомобилей в сутки. В связи с чем остро возникла необходимость реконструкции мостового сооружения и приведения его в соответствие современным нагрузкам и нормативным требованиям. Срок окончания работ – 31 августа. Заказчик – ФКУ «Сибуправтодор». Генеральный подрядчик – НПО «Мостовик».
Фото предоставлено пресс-службой компании 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/08/31/311529