KFC открыл первый в Сибири ресторан с автораздачей, В 2014 году в Омске планируется открыть еще как минимум два ресторана формата Drive Through

Дата публикации: 25 декабря 2013

В 2014 году в Омске планируется открыть еще как минимум два ресторана формата Drive Through

 

В среду, 18 декабря, состоялось торжественное открытие первого в Сибири ресторана формата Drive Through (ресторан с автораздачей) под брендом KFC. Располагается он по адресу: улица 70 лет Октября,7 в торговом центре «О'КЕЙ». Директором назначена Евгения МОРОХОВЕЦ, а на официальное открытие приехал еще и представитель владельца KFC, директор по развитию Yum! Brands Russia Скотт МЕЗВИНСКИ.

— У Drive Through есть дополнительное преимущество — возможность обслуживать посетителей на автомобилях, — начал рассказывать МЕЗВИНСКИ о перспективности ресторана.— А в Омске  большое количество автомобилей да и пешеходный трафик в этом районе города достаточно высокий.

В будущем Yum! Brands Russia треть ресторанов планирует открывать именно в этом формате. В 2014 году в Сибирском регионе планируется открыть 10-15 ресторанов, а конкретно в Омске как минимум два. За последующие 3 года число ресторанов в Сибири увеличится еще на 25, а объем инвестиций превысит 25 миллионов долларов. Именно открытие этого ресторана Yum! Brands Russia обошлось свыше  миллиона долларов. Окупаемость ресторанов KFC, как отмечает МЕЗВИНСКИ, составляет 3-5 лет.

Площадь ресторана  — более 143 кв. метров, рассчитан он на 106 посетителей и может обслуживать до 110 автомобилей в час.

— Так как 30 процентов выручки идет через формат Drive Through, внутреннее помещение для гостей может быть меньшего размера, чем у  обычных. Но поскольку мы верим, что в наш ресторан будет приходить много людей с улицы, то стараемся, чтобы площади помещений были не менее 100 квадратных метров и имели 100 посадочных мест, — продолжил рассказывать МЕЗВИНСКИ.

В России рестораны KFC, как он отмечает, самые большие по размеру, в то время как за рубежом число посадочных мест обычно не превышает 70.

Отметим, что по факту ресторан начал работать еще месяц назад — с 18 ноября. Как добавила МОРОХОВЕЦ, в первые дни посетителей-автомобилистов насчитывалось не более пяти. По итогам месяца их максимальное число достигало 200 в день. В особенности увеличился ночной трафик, поскольку все больше посетителей стало узнавать, что ресторан круглосуточный, объяснила МОРОХОВЕЦ. По ее словам, время обслуживания автомобилистов не превышает двух минут, а за столиками в самом помещении менее  минуты.

Основное конкурентное преимущество ресторанов KFC, по мнению МЕЗВИНСКИ, заключается в том, что куриное мясо хранится в охлажденном виде не более 72 часов и не подвергается заморозке. В омских филиалах поставщиком выступает ОАО «Птицефабрика Сибирская». При этом у автомобилистов, как добавляет МОРОХОВЕЦ, популярностью пользуются скорее сэндвичи, так как их удобно есть в машине, а курочку чаще покупают в ресторанах, расположенных в спальных районах.

Средний чек в этом ресторане — 300 рублей. По словам МОРОХОВЕЦ, по сравнению с другими ресторанами KFC,  чек выше и связано это как раз с появлением автораздачи, потому что автомобилисты часто берут еду домой.

Отметим, что Yum! Brands Inc. владеет 40 тысячами ресторанов по всему миру, а  бренд KFC среди них — один из самых крупных. В России и СНГ насчитывается более 270 ресторанов четырех только 10 имеют формат Drive Through. В Сибири KFC представлены в 4 регионах: в Омске — 8,  в Новосибирске — 10,  в Красноярске — 3,  и  Барнау по 3. В Омске первый ресторан KFC  открылся в 1996 году и стал вторым в России. Кроме Drive Through, в Омске бренд представлен еще в двух форматах — фуд-корт (ресторанный дворик) и inline (ресторан, встроенный в здание). Персонал омской сети насчитывает порядка 500 человек.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/dekabr/-49/67307