Сокращаем расходы на сотовую связь
Сегодня речь пойдет о справедливой цене на мобильную связь… для бизнесменов. Не секрет, что для малого и среднего бизнеса вопрос трат, экономии и эффективности был и остается одним из самых чувствительных вопросов.
О том, почему Tele2 выгоден небольшим компаниям и как можно снизить расходы на сотовую связь, корреспондент «КВ» Сергей МАЛЫШЕВ беседует с региональным управляющим директором Tele2 Омск Олегом ГИЛЬБУРДОМ.
— Олег Лазаревич, Tele2 в Омске это еще и выгодная связь для бизнеса? Почему вы делаете акцент на малом и среднем предпринимательстве?
— Согласно данным на первый квартал 2013 года количество малых предприятий региона составило около 3 000 единиц. Если сегментировать статистику еще глубже, мы увидим, что такие предприятия дают рабочие места более чем 96 000 омичей. В таких масштабах вопрос наличия связи между сотрудниками и работодателями является одним из жизненно важных направлений деятельности компаний. Ориентация Tele2 на сегмент малого и среднего бизнеса позволяет нам предлагать тарифы, адаптированные специально под нужды небольших компаний. Это та доля рынка, где к затратам относятся очень трепетно. Мы это прекрасно понимаем и предлагаем для этой категории абонентов оптимальные тарифы, основанные на потребностях такого сегмента.
Многие предприниматели воспринимают статью расходов «сотовая связь» как далеко не самую приоритетную в списке экономий. Однако на самом деле расходы на переговоры можно существенно снизить. Мы считаем, что не нужно платить за связь больше, чем она стоит.
Tele2 помогает сокращать затраты на связь небольшим компаниям. Это – основа нашей социальной миссии.
— Почему ваши тарифы могут быть интересны, в чем их особенность?
— Наш принцип таков: чтобы оптимизировать свои расходы, вы всегда можете подобрать нужный вам набор услуг или тарифов. Получается своеобразный персональный «конструктор», если хотите. С помощью такого подхода сумму среднего счета можно уменьшить.
Малый бизнес не может позволить себе штат аналитиков, а значит, разбираться приходится во всем владельцу дела. Учитывая это, мы делаем наши предложения простыми и прозрачными, а воспользоваться связью Tele2 можно практически в любой точке России и мира за счет собственных сетей компании и услуг международного и национального роуминга.
— К кому может обратиться бизнесмен, решивший подключиться к бизнес-тарифу Tele2?
— Обратившись в любой из салонов связи Tele2, наш клиент может быть уверен - за ним в дальнейшем будет закреплен персональный менеджер. Все ваши вопросы, касающиеся услуг сотовой связи, будет решать «свой человек». Персональный менеджер выявит ваши потребности и пожелания и в дальнейшем сможет в кратчайшие сроки подобрать оптимальные услуги и настройки для вашего тарифа.
— Мне приходилось слышать, что тарифы Tele2 для корпоративных клиентов выгоднее, чем ваши же тарифы для физических лиц…
— Это так. Во многом это обеспечивается за счет низкой стоимости разговоров внутри контракта. По статистике около 50% трафика приходится именно на такой вид общения. А такая услуга, как «Контроль расходов», позволяет установить индивидуальный бюджетный лимит на каждого сотрудника, что в определенные жизненные циклы компании может стать очень важным подспорьем.
Еще одним немаловажным преимуществом бизнес-тарифов Tele2 является возможность удаленного управления счетом. Существует личный кабинет, который позволяет ускорить внедрение необходимых изменений и упрощает отчетность.
Вообще, говоря о преимуществах бизнес-тарифов Tele2, я бы хотел отметить такой фактор, как простота для понимания. Самое дорогое, что у нас есть, — время, и тратить его на то, чтобы разбираться в многочисленных тарифах и их параметрах, непозволительно. Поэтому Tele2 предлагает простой для понимания продукт.
— Значит, и роуминг на таких тарифах не является каким-то ограничением?
— Конечно. Воспользоваться связью Tele2 можно практически в любой точке России и мира за счет собственных сетей компании и услуг международного и национального роуминга. Tele2 – единственный в России сотовый оператор, у которого заключены роуминговые соглашения с операторами «большой тройки». Для абонента это означает возможность подключения к любой сети в роуминге. И нашим абонентам не нужно изучать специальные материалы или подключать дополнительные услуги. Они просто едут, куда хотят, и пользуются там доступной связью от нашей компании. Стоит отметить, что роуминг в России для корпоративных клиентов Tele2 даже дешевле, чем для физлиц.
— Какие предложения есть для предпринимателей, работающих в международном направлении?
— Мы предлагаем нашим корпоративным клиентам специальную услугу «Простая география», которая дает возможность пользоваться скидками на вызовы в страны СНГ, Ближнее зарубежье, а также ряд других стран. Например, в Германию и Китай стоимость звонка составит всего 2 рубля. Вторая интересная возможность экономить деньги для бизнесменов–международников услуга «Прозрачные границы». К примеру, при использовании данной услуги стоимость минуты разговора с Арменией составит 5 рублей.
С более подробным описанием тарифов и услуг можно ознакомиться на нашем официальном сайте или получить личную консультацию в любом из салонов связи Tele2.
— Спасибо за интересную беседу! Уверен, многие предприниматели почерпнули для себя что-то новое.
Врезка со статистикой
Основные показатели деятельности малых предприятий* Омской области
в январе — марте 2013 года
(без микропредприятий)
| Январь — март 2013 года | |
Число малых предприятий на 1 апреля 2013 года, единиц | 2 978 |
|
Число замещенных рабочих мест (работников), единиц | 96 416 |
|
Оборот предприятий (в действующих ценах), млн рублей | 30 204,7 |
|
Инвестиции в основной капитал (в действующих ценах), млн рублей | 586,9 |
|
*Юридические лица
Основные показатели деятельности микропредприятий в Омской области
| 2011 | 2012 | |
Число микропредприятий, единиц | 20 567 | 23 352 |
|
Средняя численность работников микропредприятий*, человек | 52 199 | 53 750 |
|
Оборот микропредприятий (в действующих ценах), млн рублей | 160 520,5 | 182 354,5 |
|
* Включая внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
Число микропредприятий в Омской области
и их распределение по видам экономической деятельности
(единиц) |
| |||
| 2011 | 2012 | ||
Всего | 20 567 | 23 352 |
| |
Из них по видам экономической деятельности: |
|
|
| |
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | 655 | 654 |
| |
обрабатывающие производства | 1 748 | 1 983 |
| |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды | 97 | 136 |
| |
строительство | 2 288 | 2 646 |
| |
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | 8 139 | 9 272 |
| |
из них: |
|
|
| |
торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт | 653 | 782 |
| |
оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами | 5665 | 6509 |
| |
розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования | 1 821 | 1 981 |
| |
гостиницы и рестораны | 305 | 349 |
| |
транспорт и связь | 1 358 | 1 629 |
| |
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг | 4610 | 5 165 |
| |
образование | 63 | 76 |
| |
здравоохранение и предоставление социальных услуг | 324 | 356 |
| |
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | 401 | 464 |
| |
Статистика предоставлена http://omsk.gks.ru