Роман КОВАЛЕВ: «Мы можем отказаться работать только в случае жестокого расхождения во вкусах и подходах»

Дата публикации: 04 июня 2014

Организаторы Городского пикника объявили о создании собственного агентства «Imaginary city». В команде пять человек: Роман КОВАЛЕВ (руководство и креатив), Андрей ШАЛЫГИН и Алина БЕГУН (дизайн), Татьяна ОКУЛОВА (менеджмент) и Анжела НИЖЕГОРОДЦЕВА (маркетинг). Помимо некоммерческих мероприятий, таких как первый и второй Городские пикники, Омские зимние игры и Городской каток, «Imaginary city» будет заниматься рекламой «за деньги». Пока ребята планируют вкладывать все заработанное в свои социальные проекты, но не отрицают, что их деятельность может перерасти в нечто большее. Корреспондент «КВ» Ирина БОРОДЯНСКАЯ задала несколько вопросов руководителю агентства Роману КОВАЛЕВУ.

— Роман, чем занимается агентство «Imaginary city»?

— Агентство занимается рекламой: дизайн, ивенты, продвижение. Мы придумываем и организуем. Единственное наше ограничение: то, что мы делаем, должно быть интересным.

— Кто ваши потенциальные клиенты?

— Все коммерческие компании. Мы можем отказаться работать только в случае жестокого расхождения во вкусах и подходах.

У вас на сайте есть информация о двух реализованных коммерческих проектах — презентации нового меню пиццерии «Контонелло» под названием «Кучинаре батл» и о Масленица Fest для коттеджного поселка Пушкинъ. Сейчас над чем-то работаете? Заявки поступают?

— Мы ведем переговоры и открыты к сотрудничеству. Сейчас в работе один проект и подготовка к Пикнику, который запланирован на 5 июля.

— Как готовитесь?

— На эту среду назначен субботник. Компания «Все платежи» поможет нам сделать прием пожертвований еще удобнее, а терминалы «Апельсин» уже сделали специальную кнопку во всех пунктах, так что вы можете поддержать Пикник и наличными. «Братья Грин» займутся травой на площадке. Надеемся, в этом году зеленая лужайка станет еще более зеленой.

— Концепция Пикника остается прежней? Будет что-нибудь неожиданное?

— Концепция та же самая: городское сообщество совместно делает для себя праздник, а мы, как организаторы, отвечаем за площадку и необходимую инфраструктуру. Мы надеемся, что на Городской пикник приедет интересный исполнитель из другого города.

— Вы заявили «Imaginary city» как проект, с помощью которого вы будете добывать деньги на социальные проекты. Хотели бы, чтобы агентство стало вашим постоянным занятием и чтобы в нем получалось на жизнь зарабатывать тоже?

— Мы были бы не против.

Рассматриваете возможность расширения?

Ну, план захватить мир у нас в разработке.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2014/iyun/-20/roman-kovalev-