Браконьеры у власти?

Дата публикации: 28 мая 2014

В газете «Коммерческие вести»  от 16 апреля 2014 года был опубликован материал «Оконешниковский фермер варварски отстреливал косуль при попустительстве полиции» с комментарием Геннадия РУЛЯ. Около недели назад в редакцию пришел ответ на этот материал на бланке  УМВД РФ по Омской области за подписью  заместителя начальника регионального УМВД  Сергея КЛЕВАКИНА. Он разъяснил  порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ  заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях,  определенный  ведомственным  Административным регламентом. В последнем, в частности,  предусмотрено, что  заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть территориального органа в письменном виде, по почте, по телеграфу и т.п. Причем такие сообщения вне административных зданий, где есть дежурная часть, принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.

 

Далее Сергей Никитич пишет, что «По фактам незаконной охоты в августе 2013 года обращений гр. Г. А. РУЛЯ в органах внутренних дел не зарегистрировано. Сообщений с аналогичными сведениями от других граждан в полицию не поступало. По данным, изложенным в статье, проведена проверка, нарушений Административного регламента в действиях начальника полиции МО МВД России «Калачинский» подполковника полиции О.П. ЩЕРБИНЫ не установлено.

 

Дополнительно сообщаю, что гр. Г.А. РУЛЬ обратился в органы внутренних дел по факту незаконной охоты только 03.04.2014. По этому обращению проведена проверка, по результатам которой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по части 2 статьи 258 Уголовного кодекса Российской Федерации (Незаконная охота) по основанию пункта 1 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Основания для отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела) — за отсутствием события преступления».

 

Напомним, что, по словам Геннадия РУЛЯ, во время  браконьерской охоты, в которой участвовали руководители Калачинского района, он сразу же позвонил, причем не раз,  начальнику полиции МО МВД России «Калачинский» подполковнику полиции ЩЕРБИНЕ. Однако ЩЕРБИНА теперь утверждает, что никакого телефонного звонка от РУЛЯ к нему не было. Как считает Геннадий Александрович, проверить, кто говорит правду – он или полковник полиции нет ни малейшей проблемы: запросить от оператора связи данные  биллинга, и сразу же  станет понятно, кто «человек бесчестный». Однако проверяющие почему-то отказываются сделать эту простую операцию. В мае Геннадий РУЛЬ направил еще одно письмо на имя генерала Юрия ТОМЧАКА, в котором пишет следующее:  «На мое  обращение предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в данном документе указано, что материал рассматривался участковым МО МВД России «Калачинский» капитаном полиции Бондаренко Е.А.

Юрий Иосифович, ответьте, пожалуйста, о каком честном и непредвзятом разбирательстве может идти речь, если подчиненный рассматривает материалы в отношении своего начальника. Наивно полагать, что в организации со столь жесткой вертикалью власти, участковый Бондаренко напишет хоть одно слово без согласования с начальником полиции Щербина, интересы которого в данном случае затронуты.

Расследование по «барской» охоте 2013 г., по моему мнению,  проводилось халатно, назначенное для этого должностное лицо не разобралось и не вникло в ситуацию.  Как иначе можно прокомментировать тот факт, что не опрашивали меня, СТЕПАНОВА В.В. и других механизаторов, проводивших заготовку кормов.

Весьма своеобразно проводился опрос Гончарова С.П., в заявлении мною сообщалось, что он прибыл уже после отстрела косуль и присутствовал при моем телефонном разговоре со Щербина О.П., он может подтвердить именно факт телефонных переговоров, а не саму охоту и стрельбу, этому Бондаренко Е.А. не дал никакой оценки, а тактично опустил в определение.

Если до инцидента с «барской» охотой я считал начальника МО МВД «Калачинский» Чемоданова М.М. и начальника полиции Щербина О.П. ОФИЦЕРАМИ и высокоморальными людьми, имеющими, как и все, небольшие недостатки, не хотел их выставлять в неприглядном виде, то в настоящий момент мое мнение о них переменилось. Щербина О.П. отказывается от своих слов и отрицает наш телефонный разговор, Чемоданов М.М. подписывает уведомление о направлении мне постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

И это делают граждане, прекрасно владеющие информацией о действительных обстоятельствах дел по браконьерству и «барской» охоте, но тем не менее, боясь за свои «погоны», все отрицают и не дают ходу честному разбирательству.

Зная, что данная информация окончательно испортит мои отношения с Калачинской полицией, тем не менее хочу сообщить, что в барской охоте из известных мне лиц участвовали не только охотовед Козлов и уже экс-глава Цыганков, но и начальник МО МВД «Калачинский» Михаил Чемоданов.

Я всего лишь сказал правду, то, чему действительно был свидетелем, а меня уже недвусмысленно пытаются запугать ответственностью за заведомо ложный донос».



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2014/may/-19/brakonery-u-vlasti