Hyundai Genesis: второе пришествие на российский рынок

Дата публикации: 19 ноября 2014

«Коммерческие вести» и группа компаний «Евразия Моторс» организовали тест-драйв нового бизнес-седана

На тест-драйве побывала полноприводная версия Hyundai Genesis в комплектации «Business» с АКПП и трехлитровым двигателем V6 (249 л. с.), ценник на которую укладывается в 2 млн рублей. Именно на эту версию придутся, видимо, основные продажи в Омске. Протестировал корейский бизнес-седан по просьбе «КВ» водитель с 23-летним стажем, директор коммерческого департамента  НП «Спортивный клуб «Авангард» Александр ПАВЛОВ. Если резюмировать общие впечатления, то Genesis приятно удивил. Новинка пришлась по душе всем. Особенно с учетом богатой базовой комплектации и вполне демократичной для премиального сегмента цены. 

На первый вариант Genesis, сшитый по лекалам бизнес-класса, производитель возлагал в 2008 году много надежд. Увы, автомобиль их не оправдал. Относительно нормально первый Genesis приняли разве что американские автолюбители (он даже получил в США почетное звание «Автомобиль года»). В остальных странах покупателей не устроили некоторые мелочи, на которые производитель не обратил внимание. Обновленный Genesis начал радовать сразу. Дверь закрывалась с благородным звуком. А передняя панель мягкая даже там, где автопроизводители часто пытаются сэкономить.

У Genesis едва ли не самая длинная в классе Е колесная база, так что салон у него весьма просторный. И исполнен на весьма высоком уровне. Явно с оглядкой на интерьеры немецких конкурентов-соперников. Уже в базовой комплектации у Genesis есть ключ-карта, девять подушек безопасности, система стабилизации, электропривод передних кресел, пороги с подсветкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон BSD, датчики парковки спереди и сзади, навигация и добротная мультимедийная система с сабвуфером, экран у которой размером почти с iPad. Кругом в отделке дерево и кожа. И все сделано лаконично, дорого, со вкусом.

В Genesis, как уверяет производитель, реализовано множество технических достижений и в 8-ступенчатой автоматической коробке, и даже в пневматической подвеске с электронным управлением (ECS), которая регулирует степень амортизации в зависимости от дорожных условий и режима вождения. В общем, в обновленном Genesis уже чувствуется порода. Да и внешне автомобиль не подкачал. Не зря, надо полагать, бизнес-седан получил престижную награду iF Product Design в области промышленного дизайна. Во всяком случае, за время тест-драйва никаких ассоциаций с массовыми моделями Hyundai не возникло.

После вечерних и утренних тестовых поездок по улицам Омска Александр ПАВЛОВ отметил удобства при посадке, продуманную эргономику Genesis, «острый» руль, «хваткие» тормоза, отлично реализованный проекционный дисплей, благодаря которому всю необходимую информацию водитель видит на лобовом стекле. За время тест-драйва у Александра ПАВЛОВА возник только единственный вопрос к производителю: почему когда он тянулся рукой к регулятору громкости звука, то постоянно натыкался на регулятор климат-контроля? Но скорее всего это вопрос привычки. 

Понравилась тестировщику хорошая шумоизоляция в салоне, на холостых оборотах автомобиль не выдавал себя ни звуком, ни вибрациями. Правда, с места полноприводный пятиметровый Genesis, как показалось Александру ПАВЛОВУ, трогался несколько задумчиво. В смысле, более плавно, чем ожидаешь от автомобиля с трехлитровым движком, мощностью в 249 «лошадей». По паспорту разгон до сотни занимает 9 секунд (автоматическая трансмиссия), а по внутренним ощущениям — и того дольше.

Впрочем, как считает Александр ПАВЛОВ, эту плавность в Genesis по достоинству оценят VIP-пассажиры на втором ряду, которым, как правило, нет никакого дела до того, насколько быстро их водитель срывается с одного светофора и каким по счету он приезжает к следующему. Важной персоне хочется, чтобы его не беспокоили рывки и толчки, а при резком торможении не приходилось утыкаться носом в передний подголовник.

Не удалось в ходе тест-драйва в полной мере оценить лишь работу интеллектуальной полноприводной трансмиссии. В обычных дорожных условиях полный привод бизнес-седана себя почти никак не проявляет, а погода в период тест-драйва окончательно испортиться еще не успела (дороги были относительно сухими). Скажем прямо, о наличии в тестируемой модели полного привода Александр ПАВЛОВ узнал уже постфактум. А когда узнал, то понял, по его словам, что не зря Genesis в процессе тест-драйва всегда так уверенно входил в повороты.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2014/noyabr/-44/hyundai-genesis-vtoroe-prishestvie-na-rossiyskiy-rynok-