Омские бизнесмены выбирают запоминающиеся номера

Дата публикации: 30 сентября 2014

По статистике обладателем красивого и запоминающегося номера становится каждый шестой владелец собственного дела в регионе.

Подробнее о причинах такого высокого спроса на эту услугу для бизнеса корреспондент «КВ» Сергей ШИРОКОВ побеседовал с коммерческим директором Tele2 в Омске Максимом СОЛОВЬЕВЫМ.

– Максим, почему услуга «прямой городской номер» так популярна у омских бизнесменов?

– Городской шестизначный номер помогает продать товар или услугу и повышает уровень комфортности при общении в целом. Например, короткая комбинация цифр быстро воспроизводится при необходимости по памяти. Некоторые наши клиенты строят свою маркетинговую стратегию, отталкиваясь именно от номера телефона – его используют в рифмованных слоганах в рекламе на радио, телевидении, в печатных изданиях. Такой подход приносит результаты – об этом говорят сами бизнесмены, когда видят положительную динамику продаж и читают отзывы клиентов.

– Этот тренд распространяется и на федеральные номера?

– Да. Для определенной части бизнесменов помимо городского актуально иметь красивый федеральный номер. Спрос на серебряные комбинации уверенно занимает второе место в списке топ-услуг сегмента b2b. Абоненты покупают как простые серебряные номера, так и номера комплектами с разницей в одну цифру. Это удобно для компании, так как позволяет упорядочить структуру организации, а значит, комфортно вести бизнес, не отвлекаясь на мелочи. К тому же иметь красивый номер – это статусно, а в бизнесе к подобным деталям принято относиться с должным вниманием.

– В СМИ недавно появилась интересная информация о последних исследованиях ComNews Research о стоимости услуг корпоративной мобильной связи в России…

Совершенно верно. Исследование рынка сотовой связи для бизнеса проводилось независимым агентством, с использованием многоуровневой методики анализа. Приятно отметить, что наши тарифы для бизнеса третий год подряд признаны самыми выгодными в стране, а наиболее высокая стоимость услуг мобильной связи зафиксирована в регионах, где связь Tele2 не представлена. Этот тезис подтверждается ростом нашей абонентской базы – за первое полугодие 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого она увеличилась на 7%.

Воспользовавшись нашими тарифными планами «Сигма», «Дельта» и «Омега», вы сможете оптимизировать расходы и выбрать наиболее подходящий вариант для ваших бизнес-задач.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2014/sentyabr/-34/omskie-biznesmeny-vybirayut-zapominayushchiesya-nomera