«Росводоканал Омск» вновь доказал соответствие международным стандартам

Дата публикации: 15 апреля 2015

Интегрированную систему менеджмента, действующую на предприятии, аудиторы Британского Института Стандартов признали эталонной

В марте текущего года в очередной раз в ОАО «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») Британским Институтом Стандартов (BSI) был проведен надзорный аудит.

Напомним, что на предприятии пять лет назад внедрили интегрированную систему менеджмента, отвечающую требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 (Система менеджмента качества) и ISO 14001:2004 (Система экологического менеджмента). Ежегодно степень соответствия стандартам в ОАО «ОмскВодоканал»  проверяют аудиторы BSI.

Практически все подразделения компании приняли участие в аудите.  Специалисты сертифицирующей организации даже выезжали в производственно-технические подразделения компании для оценки работы бригад в ночное время.  В районе часа ночи бригада ОАО «ОмскВодоканал» проводила работы у жилого дома, и аудиторами был высоко оценен тот факт, что работники использовали ограниченное освещение и не применяли шумную технику, не потревожив благодаря этому жителей.

На Ленинскую очистную водопроводную станцию и на очистные сооружения канализации аудиторы приезжали тоже ночью и в выходные и отметили полное соблюдение технологического цикла, слаженность и четкость работы диспетчера и лаборантов химического анализа в наблюдении за качеством воды и стоков. 

В целом 11 подразделений ОАО «ОмскВодоканал» признаны эталонными с точки зрения соответствия международным стандартам. По словам гендиректора BSI в России Дмитрия ЯРЦЕВА, такая высокая степень соответствия – исключительно редкий случай. При этом столь высокий результат предприятие показывает уже четвертый год подряд.

– ОмскВодоканал за последнее время накопил богатый опыт применения лучших практик менеджмента среди предприятий ЖКХ. Этот багаж помогает решать серьезные задачи, которые стоят перед компанией. ОмскВодоканал действует сегодня в условиях ограниченности ресурсов, но тем не менее его политика по-прежнему направлена на повышение эффективности деятельности и повышение удовлетворенности потребителей. В целом предприятие демонстрирует не только стабильность своих традиционных услуг, но и  развивает новые сервисы для потребителей, – отметил по итогам аудита руководитель группы аудиторов BSI Владимир СКРИПКИН. По словам генерального директора ОАО «ОмскВодоканал» Сергея ШЕЛЕСТА, наличие системы менеджмента качества дает возможность эффективно организовать управление предприятием.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2015/aprel/-14/rosvodokanal-omsk-vnov-dokazal-sootvetstvie-mezhdunarodnym-standartam