Интегрированную систему менеджмента, действующую на предприятии, аудиторы Британского Института Стандартов признали эталонной
В марте текущего года в очередной раз в ОАО «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») Британским Институтом Стандартов (BSI) был проведен надзорный аудит.
Напомним, что на предприятии пять лет назад внедрили интегрированную систему менеджмента, отвечающую требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 (Система менеджмента качества) и ISO 14001:2004 (Система экологического менеджмента). Ежегодно степень соответствия стандартам в ОАО «ОмскВодоканал» проверяют аудиторы BSI.
Практически все подразделения компании приняли участие в аудите. Специалисты сертифицирующей организации даже выезжали в производственно-технические подразделения компании для оценки работы бригад в ночное время. В районе часа ночи бригада ОАО «ОмскВодоканал» проводила работы у жилого дома, и аудиторами был высоко оценен тот факт, что работники использовали ограниченное освещение и не применяли шумную технику, не потревожив благодаря этому жителей.
На Ленинскую очистную водопроводную станцию и на очистные сооружения канализации аудиторы приезжали тоже ночью и в выходные и отметили полное соблюдение технологического цикла, слаженность и четкость работы диспетчера и лаборантов химического анализа в наблюдении за качеством воды и стоков.
В целом 11 подразделений ОАО «ОмскВодоканал» признаны эталонными с точки зрения соответствия международным стандартам. По словам гендиректора BSI в России Дмитрия ЯРЦЕВА, такая высокая степень соответствия – исключительно редкий случай. При этом столь высокий результат предприятие показывает уже четвертый год подряд.
– ОмскВодоканал за последнее время накопил богатый опыт применения лучших практик менеджмента среди предприятий ЖКХ. Этот багаж помогает решать серьезные задачи, которые стоят перед компанией. ОмскВодоканал действует сегодня в условиях ограниченности ресурсов, но тем не менее его политика по-прежнему направлена на повышение эффективности деятельности и повышение удовлетворенности потребителей. В целом предприятие демонстрирует не только стабильность своих традиционных услуг, но и развивает новые сервисы для потребителей, – отметил по итогам аудита руководитель группы аудиторов BSI Владимир СКРИПКИН. По словам генерального директора ОАО «ОмскВодоканал» Сергея ШЕЛЕСТА, наличие системы менеджмента качества дает возможность эффективно организовать управление предприятием.