Предпринимателям расскажут, как работать с возражениями клиентов

Дата публикации: 22 апреля 2015

Семинар будет организован Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства 21 мая 2015 года

VI региональный форум предпринимательства «Свое дело – твой успех» состоится с 20-го по 22 мая 2015 года в областном экспоцентре.

Напомним, что форум традиционно проводится в Омске в канун Дня российского предпринимателя и позиционируется как площадка для открытого диалога между бизнесом и властью. В числе организаторов форума – министерство экономики Омской области, Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, региональный бизнес-инкубатор и крупнейшие в регионе объединения предпринимателей.

С участием фонда в рамках форума пройдет масса мероприятий, в том числе семинар «Обработка возражений клиентов». Принять участие в семинаре смогут представители малого и среднего бизнеса региона. В роли эксперта выступит бизнес-тренер и практикующий предприниматель Евгений ФОЛЬКЕРТ. Евгений Анатольевич с 1998 года проводит тренинги по искусству продаж, ведению телефонных переговоров, тайм-менеджменту, командному взаимодействию и другим темам.

По наблюдениям Евгения ФОЛЬКЕРТА, в кризисные периоды распространенной стратегией выживания становится минимизация издержек и расходов. Успешные продажи во многих сегментах бизнеса в таких условиях требуют от продавца (компании) большей убедительности, нежели раньше. Как работать с возражениями клиента, как развеять его сомнения и усовершенствовать мастерство менеджера – об этом и расскажет эксперт омским предпринимателям и сотрудникам омских компаний. В программе семинара целый ряд пунктов. Евгений ФОЛЬКЕРТ раскроет особенности психологии продаж в условиях кризиса, расскажет, почему важен психологический контакт с клиентом и как его выстроить. Эксперт охарактеризует две фундаментальные концепции универсальной продажи и три возможные реакции клиента на предложение сделки. Он также познакомит слушателей с основными принципами обработки возражений, с теми приемами, методами и аргументами, которыми должен владеть продавец. Расскажет Евгений ФОЛЬКЕРТ и о том, как обрабатывать возражения в рамках телефонной коммуникации.

Для участия в семинаре необходимо обратиться в фонд и заполнить заявку на участие не позднее 30 апреля 2015 года.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2015/aprel/-15/predprinimatelyam-rasskazhut-kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov