Александр КУРИЛО рассказал, как построил за год придорожный комплекс в Красном Яре

Дата публикации: 12 августа 2015

А Владимир КУРАТОВ из Калачинска пожаловался на высокие земельные налоги, которыми облагаются придорожные сервисы

Предпринимателей на первом межрегиональном бизнес-форуме по туризму, прошедшему 8 августа в Тюкалинске, было немного. Но о себе они рассказать успели.

Так, участники одной из секций попросили поделиться опытом директора ООО «Курилтрансавто» Александра КУРИЛО, который в течение года построил придорожный сервисный комплекс на федеральной трассе в районе села Красный Яр Любинского района.

Деятельность предпринимателя началась с грузоперевозок, потом он открыл в 2003 году на кредитные средства в районе села Троицкого на федеральной трассе станцию техобслуживания. Сейчас там целый придорожный комплекс, в том числе мойка, баня, склад-магазин, кафе и гостиница.

— Я долго занимался поиском второго участка, нужна мне была земля со стороны Тюмени. Мне понравился участок в районе поселка Красный Яр. Когда я приехал в администрацию Любинского района и рассказал главе, что хочу сделать, он мне сказал: идея хорошая, мы поддержим, но много приходит людей, которые только говорят, но ничего не делают. 4 июня 2013 года заехал на участок первый экскаватор, и в ноябре того же года была запущена СТО. В декабре ввели в эксплуатацию автомойку. Параллельно строилось здание мотеля на 48 номеров, там же кафе, санблок с прачечной, баней и душем, — рассказал КУРИЛО.

Финансов, по его признанию, было потрачено гораздо больше, чем предполагалось изначально. «Хотелось бы, конечно, чтобы от правительства была какая-то поддержка, льготы, в плане снижения процентной ставки, например. Я вот пообщался с главой Абатского района, он рассказал, как они поддерживают малый бизнес, это очень интересный опыт. Когда начинаешь строительство, ведь предполагаешь одни суммы, а в итоге надо на два умножать. Одно дело проект реализовать, а другое – с банками потом рассчитаться», — отметил КУРИЛО.

Руководитель ООО «Омич» Владимир КУРАТОВ, он же владелец придорожного комплекса на участке федеральной трассы в районе Калачинска, был гораздо категоричнее. «Полтора года судимся по земле. Земли, которые мы переводим из земель поселения, попадают в категорию промышленности, и сразу налог растет резко. Я вам приведу пример: весь город Калачинск за прошлый год собрал земельный налог 2,2 млн рублей. За 2,6 га земли в поле, куда я подвел газ, электричество, проложил асфальт, я заплатил за год 345 тысяч рублей налога! И никто не может понять, почему так. Наши кемпинги, наши комплексы, наши кафе сейчас числятся на разных землях, с землей бардак», — пожаловался предприниматель и попросил органы власти принять меры.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2015/avgust/-30/77713