Она предусматривает размещение в Омске 2 330 рекламных носителей
Евгения СЕНЦОВА
Экспертно-аналитическому совету по наружной рекламе в Омске, который возглавляет заместитель мэра Елена БРЕЕР, представлена единая схема размещения рекламных конструкций на территории города. Схема предполагает размещение 2 330 рекламных носителей. Документ подготовлен департаментом имущественных отношений.
По итогам рассмотрения экспертно-аналитический совет принял решения о необходимости подготовки заключений об экономической целесообразности для города такого количества рекламных конструкций, а также о выполнении требований безопасности их размещения и сохранения архитектурного облика мегаполиса. Также экспертами выражено мнение о необходимости разработки специального нормативного правового акта, устанавливающего четкие требования к размещению, изготовлению и эксплуатации рекламных конструкций.
Напомним, что экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в Омске образован 22 июня 2015 года по решению мэра Вячеслава ДВОРАКОВСКОГО. Это было первое заседание совета.