PepsiCo сотворила для Омска очередное «Чудо»

Дата публикации: 13 мая 2015

На молзаводе «Манрос-М», который принадлежит транснациональной корпорации, запустили новую производственную линиию

Новая линия, на которой будет выпускаться молочный коктейль под маркой «Чудо» в двухсотграммовых упаковках, торжественно заработала 28 апреля. В официальной церемонии открытия, помимо руководства завода, принимали участие первый зампред областного правительства Вячеслав СИНЮГИН, глава регионального минсельхоза Виталий ЭРЛИХ, а также директор категории традиционных молочных продуктов компании PepsiCo в России Мартчо КОУМДЖИЕВ. По словам директора завода «Манрос-М» Вячеслава ИВАНОВА, инвестиции в омское производство молочных коктейлей «Чудо» составили 176 млн рублей.

Напомним, омский молзавод «Манрос-М» входит в структуру компании «Вимм-Билль-Данн», которая в 2011 году вошла в состав группы компаний PepsiCo. «Манрос-М» оборудован 12 производственными линиями, на которых производится более 80 наименований молочной и соковой продукции. Сегодняшняя мощность переработки – 300 тонн молока в сутки. Предприятие является лидером на омском молочном рынке и производит различную продукцию под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Чудо».

До недавнего времени молочные коктейли «Чудо» выпускались на красноярской площадке компании PepsiCo – ОАО «Назаровское молоко», а с запуском новой производственной линии на заводе «Манрос-М», как пояснил Вячеслав ИВАНОВ, в торговые сети будет поступать продукция омского производства. Новая линия производит коктейли «Чудо» всей линейки вкусов в картонной упаковке объемом 0,2 литра. Ее производительность – 24 тысячи упаковок. На предприятии уверены, что запуск нового оборудования позволит увеличить объемы переработки молока еще на 1500 тонн в месяц.

– Продукция омского производства будет реализовываться от Урала до Дальнего Востока. В новую линию инвестировано 176 млн руб., ее мощность составляет 800 т продукции в месяц, в ближайшие полгода планируем выйти на мощность 1,5 тыс. т в месяц, – пояснил директор завода «Манрос-М» Вячеслав ИВАНОВ.

Первый зампред облправительства Вячеслав СИНЮГИН отметил, что процессы делового сотрудничества не остановились, несмотря на санкции, компания PepsiCo  за два последних года в модернизацию и развитие своей омской производственной площадки инвестировала порядка 300 млн рублей, что можно считать весьма позитивным фактом. Все это, по мнению областного чиновника, позволяет говорить о том, что мы имеем на территории области современное производство по переработке молока с высокопроизводительными рабочими местами и внятной налоговой составляющей.

– По прошлому году мы видим увеличение налоговой базы примерно на 20%, – рассказал Вячеслав СИНЮГИН. – В первом квартале мы видим некоторый спад потребления, тем не менее мы бы хотели высказать пожелание, чтобы объем налоговых поступлений сохранился. Хотим также предложить руководству PepsiCo в плане импортозамещения рассмотреть вопрос об использовании омских диких ягод в качестве наполнителей. Мы со своей стороны представим необходимые предложения по ягодам, по переработке и постараемся создать благоприятную среду, чтобы сотрудничество происходило.

Директор категории традиционных молочных продуктов компании PepsiCo в России Мартчо КОУМДЖИЕВ акцентировал внимание на качестве, объемах переработки молока в России и в Омске, а также на поддержке местных поставщиков сырья. С ним согласился и глава регионального минсельхоза. По словам Виталия ЭРЛИХА, завод «Манрос-М», занимающий сегодня 30% омского рынка молочной продукции, закупает сырье по долгосрочным контрактам у двух десятков омских производителей молока, платит щедрые авансы, что позволяет омским товаропроизводителям увеличивать молочное поголовье и заниматься модернизацией и реконструкцией молочных ферм.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2015/may/-17/pepsico-sotvorila-dlya-omska-ocherednoe-chudo