Директор ООО «ЖелДорТранс55» Александр КЛИМЕНКО рассказал «КВ» о том, почему возить грузы из Москвы в Омск намного выгоднее железной дорогой
О том, как сориентироваться на рынке грузовых перевозок, выиграть в цене и избежать рисков повреждения груза, корреспондент «КВ» побеседовал с директором ООО «ЖелДорТранс55» Александром КЛИМЕНКО.
Напомним, что в начале нулевых Александр КЛИМЕНКО запустил в Омске филиал федеральной транспортной компании и руководил им 13 лет, год назад основав собственный бизнес – ООО «ЖелДорТранс55».
Приоритет был отдан именно железнодорожным перевозкам по направлению Москва – Омск, а недавно открылось еще и направление Санкт-Петербург – Омск. Почтово-багажными поездами в Омск привезти сейчас что-либо невозможно, и грузы доставляют в крытых вагонах – грузовыми поездами, которые хотя и в пути находятся дольше, но у багажных при этом выигрывают по цене. «При этом мы гарантируем срок доставки с момента сдачи груза», – отмечает Александр КЛИМЕНКО. Автоперевозки компания также осуществляет, обеспечивая клиенту возможность доставить груз из любого города (или направить в любой).
– Клиенты делятся на две группы: одни категорически против железнодорожных перевозок, другие – против автоперевозок. Суть же в том, что везти по длинному плечу вагонами гораздо выгоднее. Один крытый вагон – это три фуры, а цена на ж/д перевозки на данный момент в среднем в три раза ниже, чем на перевозки автомобильные, – поясняет Александр КЛИМЕНКО. В «ЖелДорТранс55» на первое место ставят при этом сохранность груза. В сравнении с автоперевозками, где высок риск повреждения груза при перевозке, крытый вагон гораздо надежнее, и важно здесь исключить риски при погрузке и разгрузке товара. «Мы долго выбирали компанию-партнера в Москве, которая сейчас занимается отправлением наших грузов. У нашего партнера 10-летний опыт работы, есть погрузочная площадка в Москве, склад, собственные подъездные пути. В результате нам обеспечивают правильную укладку, укрепляют груз перед перевозкой, могут сделать обрешетку груза, что особенно важно для дорогих и непростых для перевозки грузов, например корпусной мебели. Мы же здесь бережно груз принимаем, предоставляя возможность хранить его у нас на складе бесплатно в течение 5 дней», – рассказал директор ООО «ЖелДорТранс55». По желанию клиента в стоимость перевозки компания может включить доставку по Москве – от склада до вагона, а также доставку по Омску.
Ценовая политика при этом остается достаточно гибкой: ведь «ЖелДорТранс55» исключительно омская компания, и в отличие от конкурентов-федералов не имеет необходимости согласовывать свои решения с московским офисом. «Мы за то, чтобы наши клиенты становились со временем нашими постоянными партнерами, и готовы идти навстречу», – подчеркивает Александр КЛИМЕНКО, демонстрируя серьезное отношение компании к собственной репутации.