Илья ОЛЬШАНСКИЙ: «Планируем запустить проект «Проводник в Европу» и продвигать российские компании через Facebook, Twitter и Google AdWords»

Дата публикации: 06 апреля 2016

В марте 2016 года по итогам очередного конкурса резидентами Омского регионального ИТ-парка стали три компании – детский технологический центр «STEM», ООО «Темп Роста» и ООО «АС Инжиниринг». Корреспондент «КВ» Надежда АЛЕКСЕЕВА побеседовала с директором ООО «Темп Роста» Ильей ОЛЬШАНСКИМ о том, чем занимается его команда (в которой, кстати, работают уже 12 человек) и почему омский бизнес еще только начинает интересоваться online-продажами.

Илья, расскажите о том, на чем специализируется ваша компания.

– С момента своего появления в ноябре 2015 года ООО «ТемП Роста» занимается оптимизацией и сопровождением offline- и online-продаж. Во-первых, это анализ, контроль и увеличение продаж, разработка стратегии маркетинга и развития продаж, определение точек роста и минимизация издержек. Другими словами, мы разрабатываем и внедряем инструменты, которые помогают бизнесу сэкономить, увеличить прибыль и продажи. Во-вторых, это продажа программного обеспечения для автоматизации управления компанией, процессами и торговым персоналом. И наконец, мы занимаемся рекламой и продвижением в сети Интернет, предлагая комплексные решения по принципу omni-channel.

– В чем заключается этот принцип?

– Значение приставки «omni» можно перевести как «существующий повсюду». Сейчас пользователи свободно переключаются между каналами, например, мобильным устройством, ноутбуком, социальными сетями и офф-лайновым магазином. Наши услуги охватывают все каналы коммуникации наших заказчиков с клиентами. Кроме того, мы разработали ряд «готовых решений» для разных сегментов рынка (служба доставки, медицина и т. д.). Очевидно, что сейчас уже недостаточно просто разработать сайт, как это было еще лет 7 назад. В те времена сайт был неким эквивалентом высокого статуса компании на рынке. Сейчас сайт – это инструмент увеличения продаж, поэтому недостаточно, чтобы он просто болтался в Интернете. Важно, чтобы он приносил деньги – то есть на него должны массово заходить потенциальные клиенты и сразу же на нем делать заказ. Это в идеале.

– Какие компании уже воспользовались услугами ООО «ТемП Роста»?

Мы работаем с такими компаниями, как IZЮМ, «Автотаун», «Сила Механика», Happy House, клиника доктора Яковлева, база «Сибирская», детский сад Kids Club, центр пластической хирургии доктора Пуценко, Суши Маркет, интернет-магазин 38pokupok и многими другими. Кстати, Омском география наших продаж не ограничивается. Уже сейчас у нас есть два клиента из Кемерова, и это только начало.

Насколько активно омские компании пользуются возможностями по продвижению в онлайне?

– По данным сервиса 2ГИС, в Омске на текущий момент 192 организации, которые предлагают разработать сайт. Из них чуть больше половины тех, кто в том или ином виде предлагает плюсом к сайту сопутствующие услуги. Совмещением традиционных инструментов увеличения продаж из offlin’а с современным ПО и новаторскими online разработками – занимается только компания «ТемП Роста».

В целом отрасль хорошо развита в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Омские компании только начинают робко осваивать новые инструменты продвижения в online. Многие понимают, что нужно настраивать систему работы через Интернет, но при этом совершенно не понимают, как именно и что нужно делать. Кто-то пробует своими силами, не получается, и он теряет интерес. А тот, кто хорошо разобрался и активно в onlinе продает свои товары и услуги, становится лидером в своей отрасли. Некоторые online-инструменты достаточно сложны, да и правила продвижения постоянно меняются у разных интернет-ресурсов. Поэтому проще и эффективнее довериться профессионалам, чем методом проб и ошибок терять деньги.

Почему приняли решение стать резидентом ИТ-парка, в чем ваш интерес к этому проекту?

– Здесь собрались компании из сферы новых технологий. Вариться в этом информационном котле полезно для любой ИТ-компании. Здесь можно найти новых партнеров, можно делиться идеями, с коллегами, совместно работать над общими задачами.

– Какие-то новые проекты планируете развивать в ближайшее время?

– Да, у нас есть ряд идей. Планируем запустить проект «Проводник в Европу» – продвижение компаний из России в Европу через Facebook, Twitter и Google AdWords. Уже сейчас у наших клиентов есть возможность сделать презентацию, коммерческое предложение и свой сайт на английском, немецком и французском языках.

Кроме того, мы намерены заняться развитием таргетированной рекламы через мобильное устройство, которая может находить потенциальных клиентов по геолокации на определенном расстоянии. Например, от магазина или кафе.

А еще мы планируем приступить к разработке мобильного приложения «ТемП роста», которое даст возможность пользователям задать любой вопрос по продажам, маркетингу, рекламе и либо найти готовый ответ в базе данных, либо получить консультацию онлайн специалиста.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2016/aprel/-13/ilya-olshanskiy-