Семинар о том, как продать не продавая

Дата публикации: 06 апреля 2016

состоялся в Омске

Двухдневный семинар «Новая технология продаж: продать не продавая» посетили 24-25 марта омские предприниматели. Вела обучение бизнес-тренер Екатерина ПОНОМАРЕВА.

Организаторы семинара – Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства и ГК «Триэс-Персонал».

Автор семинара Екатерина ПОНОМАРЕВА рассказала слушателям, как выстроить успешные продажи. Особое внимание она предлагает уделять тому состоянию, в котором находится клиент и выстраивании доверительной обстановки в общении с ним. Как вызвать симпатию при личном контакте, как правильно разговаривать по телефону и создать нужный настрой у собеседника, как продавцу избежать типичных ошибок, которые приводят к потере клиента, – обо всем этом и многом другом участники семинара получили полную информацию.

Индивидуальный предприниматель Евгения РЫЖИХ занимается реализацией отделочных материалов и по итогам семинара пришла к выводу, что предложенные экспертом технологии ей близки и понятны:

Такое отношение к процессу продаж мне очень симпатично. Екатерина ПОНОМАРЕВА донесла до нас важнейшую мысль: продавать нужно в радость. Интуитивно мы и сами к этому шли, чувствовали, что именно так нужно работать, для того чтобы преуспеть, а сейчас получили подтверждение и новые знания о том, как такое отношение к работе сформировать, – поделилась Евгения РЫЖИХ.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2016/aprel/-13/seminar-o-tom-kak-prodat-ne-prodavaya