Центр поддержки экспорта Омской области пригласил предприятия медицинской отрасли к сотрудничеству

Дата публикации: 10 августа 2016

В рамках проекта «Сибирский партнер» региональное Агентство развития и инвестиций планирует сформировать спектр предложений по оздоровительному туризму

5 августа Агентство развития и инвестиций Омской области на площадке выставки «Спорт. Молодость. Здоровье — 2016» организовало круглый стол на тему «Развитие услуг в сфере социально-оздоровительного туризма в Омской области как задача формирования рекреационного потенциала региона». В обсуждении приняли участие специалисты профильных министерств и ведомств, государственных и частных клиник, реабилитационных центров и санаторно-курортных учреждений.

Как напомнила руководитель Центра поддержки экспорта Омской области Марина ГЛАГОЛЕВА, Агентство реализует в настоящее время проект по развитию в Омской области делового туризма «Сибирский партнер». Одним из направлений развития туристической сферы в регионе может стать туризм в сфере медицинского обслуживания и предоставления услуг оздоровительно-реабилитационного спектра. Участникам круглого стола при этом было предложено поделиться своим опытом в привлечении туристов и рассказать о тех направлениях, которые они готовы развивать.

По данным главного специалиста управления по развитию туризма министерства культуры Омской области Татьяны ГЕЕР, ведомство уже второй год подряд разрабатывает туристические маршруты в сфере социальной реабилитации — для лиц пожилого возраста и маломобильных групп населения. А в прошлом году министерство зафиксировало 30-процентный рост количества гостей из Казахстана, приезжающих в наш регион с целью оздоровления.

По мнению главного врача Центра восстановительной медицины и реабилитации областного минздрава Сергея КОЛЕСНИКОВА, в регионе необходимо больше уделять внимания развитию курортных зон, и здесь свои усилия должны объединить и профильные ведомства, и собственно бизнес. «Очень важно всем нашим санаториям обратить внимание на собственную специализацию, время, когда каждый занимался сразу всем, прошло, и нужно выбирать узкую специализацию, это очень правильно с точки зрения продвижения услуг», — считает КОЛЕСНИКОВ.

Своими наработками поделились и руководители действующих на территории региона учреждений.

Так, представители санатория «ОазиС-Евромед» рассказали, что в продвижении своих услуг делают ставку на собственный источник минеральной воды, который сам по себе может стать уникальным предложением для туристов. Главврач санатория «Колос» Екатерина МАЛЕНЦЕВА сообщила, что уже около 20% отдыхающих в «Колосе» – это приезжие из других регионов и стран, и продвижению санаторно-курортных услуг за пределы области способствует активность в сети Интернет. По ее мнению, важнейшая составляющая успеха любого санатория – штат специалистов, опытных врачей, которые могут составить индивидуальную эффективную программу реабилитации для каждого пациента. В свою очередь представитель реабилитационного центра «Возрождение человека» рассказал об опыте работы с иногородними пациентами: организация сотрудничает с Павлодарским центром детского развития и уже трижды принимала у себя группы детей, занимающихся в этом центре.

По инициативе руководителя банного СПА-центра Натальи КАЧАН обсудили участники круглого стола и возможность продвижения омской продукции, используемой в санаторно-курортном оздоровлении, — минеральной воды, лечебных грязей, других органически чистых продуктов. Акцент на использовании сибирского природного сырья, по мнению КАЧАН, не только привлечет туристов, но еще и позволит местным компаниям удерживать цены, не тратясь на зарубежные дорогостоящие препараты.

В заключение разговора Марина ГЛАГОЛЕВА заверила участников обсуждения в готовности включать услуги омских санаториев и оздоровительных центров в проект «Сибирский партнер». «Мы сейчас завершаем формирование списка услуг и будем осуществлять системное продвижение данного проекта. От вас необходима ознакомительная информация о предлагаемой услуге и готовность заключить соглашение с Агентством. Дальше все будет зависеть от вашей активности», — пояснила Марина ГЛАГОЛЕВА. Кроме того, она напомнила, что на площадке областного Экспоцентра ежегодно проходят специализированные выставки – «Формула здоровья» и «Спорт. Молодость. Здоровье», в ходе которых предприятия, занятые в данной сфере, могут продемонстрировать свои возможности широкому кругу участников. Кроме того, представители отрасли могут принять участие в организуемых Агентством бизнес-миссиях, а также воспользоваться услугами Агентства в сфере сопровождения и планирования бизнес-проектов.

Как подчеркнули в Агентстве развития и инвестиций, возможность принять участие в бизнес-миссиях существует у экспортеров, реализующих свои оздоровительные услуги через мобильные форматы на территории других стран.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2016/avgust/-30/85337