Развлечения вместо покупок

Дата публикации: 14 сентября 2017

Как в кризис развивается рынок детского отдыха и развлечений

Несмотря на падение посещаемости торговых центров и общее снижение покупательной способности населения, расходы потребителей по определенным направлениям товаров и услуг остаются стабильными или даже растут. В частности, хорошим сегментом во всем мире считается рынок развлечений. Насколько прибыльным является бизнес на эмоциях и действительно ли на детях не экономят даже в кризис в Омске? Узнаем у предпринимателей.

Популярные форматы

Одно из самых заметных открытий последнего времени – развлекательный центр «Чадоград» на месте бывшего парка развлечений «Интерра». К удивлению многих, казалось бы, успешный парк переехал в ТЦ «Фестиваль». Но и здесь не смог продолжить свою работу и все-таки закрылся. По словам участников рынка, виной всему – высокая аренда. При этом фишкой нового «Чадограда» стали не автоматы и интерактивные компьютерные игры, а подвесной парк.

– Одно время на профессиональных мероприятиях в России в жизнь проводили мысль о том, что веревочные парки – это будущее популярное развлечение. В Омске это не так. Больше веревочных парков никто не построил. Во-первых, не позволяют сложные технические требования, во-вторых, сказался кризис. На наш взгляд, сегодня вслед за интеллектуальными шоу популярность среди посетителей набирают те детские парки, где присутствуют познавательно-развлекательные программы для детей, в частности, экскурсии, театр, – поделилась управляющий «Европарком» Ирина ЗАКРЕВСКАЯ.

И это несмотря на то, что сегодня «Европарк» как никакой другой наполнен интерактивными игрушками, мультитач-играми, есть боулинг для детей и взрослых. Всего...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2017/sentyabr/35/razvlecheniya-vmesto-pokupok