За два года ООО «Калачинские мясные продукты» нарастило объем производства в 6 – 8 раз

Дата публикации: 15 февраля 2018

27 место

Небольшое предприятие по производству мясных полуфабрикатов сумело занять 27 строчку рейтинга

ООО «Калачинские мясные продукты», занявшее в рейтинге лидеров малого бизнеса 27 место, существует на омском рынке только два года. За это время компания успела обрасти немалой сетью распространения, а также поднять объемы производства в шесть-восемь раз.  По данным Контур.Фокус, выручка 2016 года составила 551,45 млн руб. против 338,15 млн руб. 2015 года, а чистая прибыль – 15,7 млн руб. против 8,57. О работе компании директора Сергея СТАРЦЕВА спросила корреспондент Наталья ВИРКУНЕН.

– Сергей Александрович, расскажите, какие именно продукты вы производите?

– Мы занимаемся промышленной переработкой и обвалкой мяса, производим собственную линейку полуфабрикатов. Всего 15-20 наименований продукции. В последнее время также занялись углубленной переработкой, несколько видов мясных полуфабрикатов доводим до готовности.

– Объемы производства можете назвать?

– 32 сотрудника ежемесячно производят 170 – 230 тонн мясной продукции. Начинали с 30 тонн продукции в месяц.

– Кто ваши поставщики? И кому поставляете вы свою продукцию?

– Для нас мясо поставляют в основном крупные забойщики, заводы. Мы, в свою очередь, сбываем полуфабрикаты непосредственно производителям мясной продукции, обходя стороной оптовые компании, занимающиеся перепродажей. За счет этого держим цену. Это производители из Екатеринбурга, Тюмени, Кемерова, Красноярска, даже Владивостока.

– А собственную розницу не планируете развивать?

– Пока нет. Требуются немалые затраты. Чтобы покрыть один город-миллионник, нужна сеть из 30 торговых точек. Каждая точка обойдется в полмиллиона рублей и дороже.

– Последний вопрос: некоторые омские производители продуктов питания заявляли даже на страницах нашего издания о том, что попасть на прилавки иногородние вдвойне сложно – существует немало искусственно созданных бюрократических барьеров. Это так?

– В закрытые двери нужно стучаться. Если партнера устраивает предложенное вами соотношение цена-качество, вам не откажут, из какого бы региона вы ни прибыли.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2018/fevral/5/97632