Максим ТИТАРЕВ: «Лично у меня всегда с собой палатка. В большинстве стран мира ее можно поставить где угодно»

Дата публикации: 01 марта 2018

В 2014 году заработал первый в Омске клуб нестандартных путешествий mikluho.travel

Его работники готовы стать проводниками во вселенную активного отдыха: для бывалых – этнографические экспедиции, африканские сафари и лыжные походы, для новичков – гастрономические, спа, шопинг и йога-туры. Совладелец портала Максим ТИТАРЕВ объяснил обозревателю «КВ» Анастасии ПАВЛОВОЙ, почему Миклухо, почему Маклай и, конечно, почему трэвел.

О «Миклухе»

– Максим, расскажи про сайт. Как родилась идея создать агентство?

– Mikluho.travel задумывался как сервис поиска и бронирования нестандартных туров и путешествий – что-то похожее на агрегаторы и поисковики авиабилетов, но только для активного отдыха. Мы с партнером Дмитрием БУХАЛОМ столкнулись с тем, что аналогичного портала в рунете не было. Нашли огромное количество туроператоров и гидов, которые создают классные турпродукты, выступают проводниками в мир outdoor-приключений, но не могут красиво и правильно представить свое предложение. Мы предлагали любому из них создать свою продающую страницу за пару часов, просто заполняя поля текстом и фотографиями, и планировали зарабатывать на комиссии не с продажи, а с поисковых услуг, которые к ней привели. Но, честно говоря, весь 2016 год мы не занимались этим проектом. С начала 2017-го я снова начал активно заниматься «Миклухой». Лично ездил и продолжаю ездить в качестве гида, вожу группы.  В итоге мы изменили принцип работы: просто организовываем свои групповые путешествия в разные регионы мира – Алтай, Шерегеш, Кавказ, Непал, Шри Ланка, Грузия, Исландия, Турция.

– А как же агрегатор нестандартных туров и странички гидов?

– Пока мы не занимаемся полноценной работой с гидами: все гиды, ведущие практик, организаторы путешествий – это наши друзья, которым мы доверяем. Работа со сторонними организаторами впереди. У нас много локальных задач по созданию полноценного бизнеса: переход от хобби к работе. Сейчас в Сети висит старая версия сайта, где он выступает как поисковик, но мы переделываем его под Клуб путешественников. Опцию поиска туров мы оставим, но сделаем второстепенной. Мой компаньон активно включился в работу, чему я несказанно рад. В марте мы зарегистрируемся в качестве туроператора, чтобы делать полноценный продукт и продавать его через сеть турагентств. Воплощение идеи с агрегатором оказалось очень дорогим и сложным, но мы обязательно к ней вернемся. По сути, прошлый год для меня был тестовый: я посмотрел, как и что можно заработать в этой сфере, какие у нее слабые места, в чем уязвимости – лично меня и моего метода работы.  Так что, по сути, мы только-то и начали.

– Почему сервис назван в честь именно Миклухо-Маклая?

– Это личное. Мы с Димой искали образ, способный вызывать эмоции и легко запоминаться. Мне в голову пришел Миклухо-Маклай. По образованию я историк со специализацией в этнографии. Для этнографии Миклухо-Маклай – символическая фигура, выдающийся исследователь. В XIX веке он изучал папуасов Новой Гвинеи и за 40 с лишним лет жизни написал гору трудов, которые до сих пор в полном объ...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2018/fevral/7/97933