Гордость и предубеждения: что мешает омичам пользоваться корпоративной связью?

Дата публикации: 12 июля 2018

Развенчиваем мифы вместе с мобильным оператором. 

Несмотря на развитие технологий и современную общедоступность информации, предвзятое отношение к корпоративной мобильной связи все же сохраняется. Чтобы омский бизнес мог шагать в ногу со временем, обозреватель «КВ» Евгения ВАЙС попросила руководителя департамента по развитию корпоративного бизнеса микрорегиона «Сибирь» Tele2 Александра КАРТОШКИНА прокомментировать устойчивые стереотипы, связанные с корпоративной мобильной связью.

Стереотип № 1. Корпоративная мобильная связь – это блажь для компаний, изобилующих деньгами

Мобильная связь – это рабочий инструмент, чтобы осуществлять звонки, проверять служебную почту, общаться в корпоративных чатах. К тому же несправедливо требовать от сотрудника быть все время на связи, если он пользуется для рабочих дел личным номером и тратит на это личные же деньги. Важный нюанс – номер корпоративного контракта находится в собственности компании, а значит, контактный номер для клиентов останется прежним, если сотрудник уволится. К тому же расходы на корпоративную связь можно отнести к операционным издержкам и платить меньше налогов, если предприниматель работает с НДС — это около 18% потраченных денег.

Стереотип № 2. Для индивидуального предпринимателя, на которого работают три человека, корпоративная связь ни к чему

Даже для трех человек нужна связь с клиентами, коллегами и начальством. На примере Tele2 могу сказать: корпоративные тарифы созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов – от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций, в которой работают тысячи сотрудников. Выгодный тариф найдет для себя и микробизнес. Буквально месяц назад мы обновили тарифную линейку «Мой бизнес». Она включает в себя тарифы «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L».

Стереотип № 3. Корпоративная связь не нужна рядовым сотрудникам – только директорам и руководителям

Рядовой сотрудник тоже решает рабочие вопросы по телефону. И руководство должно быть заинтересовано в обеспечении всех своих работников корпоративной связью. Во-первых, это удобно. Сотрудник может быть всегда на связи – ведь ему эту связь хотя бы частично оплачивают. Во-вторых, у корпоративных тарифов есть множество преимуществ – от выгодных условий в поездках по России до дополнительных сервисов, которые доступны только корпорациям. Кроме того, бизнес-тарифы до сих пор остаются дешевле тарифов для частных клиентов – это можно посчитать самому. Поэтому достаточно часто сотрудники компаний подключают к бизнес-тарифам родных и близких. Tele2 предоставляет такой бонус: при заключении договора на корпоративное обслуживание клиент может дополнительно подключить до пяти человек (например, семью или друзей), которые будут обслуживаться как физические лица, но на условиях корпоративного договора – пользуясь более выгодным пакетным тарифом.

Стереотип № 4. В бизнес-тарифах нет многих сервисов, услуг, доступных на тарифах для частных клиентов

Возможно, так и есть у других операторов, но не в Tele2. Как и на тарифах для частных клиентов, в линейке «Мой бизнес» есть безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Для корпоративных клиентов доступны без ограничений услуги «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Кстати, в B2C тарифах последнего нет в базовой комплектации – только за отдельную плату. Кроме того, в тарифе «Мой бизнес L» есть безлимитный доступ к YouTube. На корпоративных тарифах работает и такая популярная услуга, как «Перенос остатков» – неизрасходованные минуты, гигабайты и SMS не сгорают, а переносятся на следующий месяц.

Стереотип №5.  Все услуги для бизнеса имеют альтернативу в предложениях для частных клиентов

Можно несколько дней подряд рассылать клиентам сообщения об акции с обычного телефона.  А на корпоративном тарифе можно подключить опцию «Бизнес-SMS» и разослать тысячи сообщений за несколько минут. С помощью этой услуги удобно быстро отправить сообщение клиентам – причем от имени компании, а не с незнакомого номера. Можно распечатать каждому сотруднику табличку с телефонами коллег и разместить на рабочем столе – чтобы была возможность продиктовать клиенту номер, если он вдруг позвонит не в тот отдел. А можно подключить «Корпоративную АТС». Она позволяет организовать собственный контактный центр с федеральным или городским многоканальным номером – при звонках на него клиенты организации попадают в голосовое меню и под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста. Такой ход позволяет сохранить клиента, который сам позвонил в компанию, ну и, конечно, ускорить решение любого вопроса. По желанию организации все входящие звонки на многоканальный номер, а также звонки между сотрудниками при наборе коротких номеров могут записываться и храниться на сервере – потом записи можно использовать для контроля качества обслуживания клиентов. Суть не в том, что услуги для корпоративных клиентов не имеют альтернативы, а в том, что они упрощают и делают удобнее многие процессы, освобождая больше времени для реальной работы.

Стереотип № 6. В командировках/отпусках корпоративные тарифы бессмысленны

Проблему роуминга мы решили кардинально: тарифы действуют на территории России, а не одного региона. В командировках по нашей стране корпоративный клиент не почувствует никакой разницы – минуты, гигабайты и SMS расходуются из привычного пакета по домашним ценам. Это выгодно и руководителю, которому не придется оплачивать гигантские счета за мобильную связь, и сотруднику, который точно не останется без связи в другом городе. Кстати, с корпоративными тарифными планами сотрудникам корпораций будет удобно не только путешествовать, но и вести переговоры со своими партнерами из домашнего региона. Так, например, звонок на номер Tele2 в любой регион России бесплатный и не использует минуты из подключенного пакета – можно спокойно разговаривать с партнерами от Калининграда до Владивостока.

Стереотип № 7. Минус одних абонентов компенсируется за счет других сотрудников из компании, которые пользуются корпоративной связью

Лет десять назад такое было возможно, когда на всю организацию был один счет и все услуги оплачивались с него. Неважно, кто сколько наговорил – если деньги закончились, то связь отключили у всех. Сейчас все организовано по-другому. Есть система лимитов, которая позволяет установить верхнюю планку по расходам на каждый номер. Например, плата по тарифу плюс двести рублей на непредвиденные нужды. Или просто плата по тарифу. Или даже ноль. Минуты и трафик, потраченные сотрудником сверху этого лимита, могут быть оплачены им самим. Так что уйти в минус невозможно, а компания может контролировать и планировать, сколько денег потратит на корпоративную связь.

Стереотип № 8. Если у меня другой сотовый оператор, то мне придется менять номер, чтобы подключить корпоративные тарифы. Тогда я потеряю постоянных клиентов

Менять номер не нужно. Услуга переноса действует и для корпоративных клиентов. Поэтому компаниям не придется переделывать визитки сотрудникам и перепечатывать массу рекламных материалов с контактами. Если в пакете не более 50 номеров, их можно перенести в один этап – на это потребуется не более 8 дней. Если больше, то процедура займет около месяца. Затруднений со связью во время переноса номера не возникнет – новая SIM-карта со старым номером начинает работать ровно в момент прекращения работы старой.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2018/iyul/25/gordost-i-predubezhdeniya-chto-meshaet-omicham-polzovatsya-korporativnoy-svyazyu