Михаил ФЕДОРОВ: «Ущерб от действий департамента транспорта только мне, как ИП, составил порядка 4,5 млн. рублей»

Дата публикации: 07 июня 2018

Прокурору Омской области Спиридонову А.П. в интересах ООО «Город»; 

ИП Федоров Михаил Викторович

Заявление

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и осуществляю свою деятельность по перевозке пассажиров общественным транспортом с 2003 г. В результате победы в проведенном конкурсе в 2013 г. перевозки мною осуществляются по маршрутам № 322 (ул. Стрельникова – МСЧ-9) и № 73 (ул. Стрельникова – Романенко) сроком до апреля 2019 г. В 2016 году Администрация г. Омска, не имея на то никаких объективных оснований, исключила из маршрутной сети города маршрут № 322. Далее был найден способ эти «основания» установить в попытке скрыть следы преступления. В 2017 г. по заявке Департамента транспорта г. Омска Санкт-Петербургским государственным университетом проведено обследование и формирование новой маршрутной сети г. Омска, в которой наличие маршрута № 322 не предусмотрено. При этом согласно техническому заданию изучение пассажиропотоков должно осуществляться на всех маршрутах без исключения, а репрезентативность исследования должна обеспечивать выборка 40% подвижного состава таблично-опросным способом в объеме не менее 500 тыс. учащихся/трудящихся города. Не обращая внимания на мои неоднократные обращения о воспрепятствовании предпринимательской деятельности, обращения тысяч жителей города Омска о сохранении маршрута № 322 в сети, вышеуказанное направление не обследовано и не включено в новую сеть. В настоящее время ущерб от действий должностных лиц департамента транспорта г. Омска только мне, как ИП, составил порядка 4,5 млн. рублей. Обращаю внимание на техническое задание и акт выполненных работ к муниципальному контракту № 1-2017-МК от 22.03.2017 г. Из бюджета г. Омска за работы выплачено более 2 млн. руб., а о проведении работ по изучению пассажиропотоков и формированию маршрутной сети никому не известно. Я опросил всех водителей, работающих на 322 маршруте. Никто не видел, чтобы проводилось какое-либо исследование пассажиропотоков, опрос пассажиров в период с 22.03.2017 г. по 27.10.2017 г. Я предполагаю, что решение об исключении из маршрутной сети отдельных маршрутов явилось инициативой департамента транспорта, а не результатом анализа пассажиропотоков, объективного научного исследования. В этом случае вполне закономерный вопрос: на что были израсходованы денежные средства по муниципальному контракту? В г. Омске есть профильные учебные заведения (Омский автотранспортный колледж, СИБАДИ), которые в состоянии выполнить аналогичные работы, а СпбГУ не имеет профильных образовательных программ, связанных даже косвенно с пассажирскими перевозками (http://spbu.ru/postupayushchim/programms/bakalavriat)!

Также обращаю Ваше внимание, что Департамент транспорта администрации г. Омска всячески препятствует моей предпринимательской деятельности на протяжении нескольких лет, несмотря на наличие договора на право перевозки пассажиров в г. Омске сроком до апреля 2019 г.

На основании вышеизложенного прошу привлечь к уголовной ответственности, согласно ст. 169 УК РФ (воспрепятствование законной предпринимательской деятельности), ответственных лиц департамента транспорта и провести проверку законности выполнения работ, объем их выполнения и обоснованность оплаты по указанному муниципальному контракту.

Приложение:

1. Техническое задание – 5 л.

2. Акт выполненных работ – 1 л.

04 июня 2018 года М. В. Федоров



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2018/iyun/20/100051