PepsiCo добавила вкуса

Дата публикации: 15 марта 2018

Компания расширила производство детского питания в Омске

6 марта на заводе «Манрос М» состоялось торжественное открытие новой линии по производству питьевых йогуртов «Агуша» и «Чудо детки».

Утро одного из крупнейших производителей молочной и соковой продукции в Омской области началось с приема высоких гостей: врио губернатора Омской области Александр БУРКОВ, мэр Омска Оксана ФАДИНА, президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Нил СТАРРОК и главный операционный директор PepsiCo России Тимофей ТАРАСОВ приехали запускать на «Манрос М» новую производственную линию. Подобных на заводе уже 12 – на них производится более 50 наименований продукции под торговыми марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Агуша», «Чудо детки», которая расходится от Урала до Дальнего Востока.

Предприятие было основано в 1970 году как молочный комбинат «Солнечный». В середине 90-х оно получило имя «Манрос М», а в 2006 году вошло в состав компании «Вимм-Билль-Данн», ставшей в свою очередь в 2011-м частью группы компаний PepsiCo. Американский гигант активно взялся за развитие омской точки: в 2015-м здесь открылась линия по производству молочных коктейлей «Чудо», в 2016-м –ультрапастеризованного молока «Домик в деревне». В начале 2017-го был запущен проект по расширению производства детского питания, призванный увеличить объем продукции предприятия на 15% (с 300 до 350 тонн в сутки).  «Манрос М» начал выпускать творожки «Агуша» (по 14 тысяч упаковок в час), а сейчас, в марте 2018-го, – детские питьевые йогурты той же марки (12 тысяч 200-граммовых бутылочек в час). Общие инвестиции составили 6,5 млрд долларов.

 

Фруктовый старт

Как раз на запуске линии детских питьевых йогуртов и поприсутствовала делегация – главе региона Александру БУРКОВУ даже доверили нажать красную кнопку. До этого директор «Манрос М» Вячеслав ИВАНОВ провел для всех экскурсию по другим цехам: показал, как в режиме реального времени разливают молоко, упаковывают сметану, производят питьевые йогурты для взрослых, отправляют на склад готовую продукцию и в каких холодильниках хранятся образцы от каждой партии до конца срока, указанного на упаковке – чтобы в случае жалобы потребителя можно было проверить, виноват завод или торговый посредник.

Затем глава завода рассказал про новое оборудование. Линия Serac изготовлена во Франции по индивидуальному заказу предприятия. На ее проектирование, изготовление, транспортировку и установку потребовалось два года. Ее мощность составляет 2 тонны 400 литров в час. Полностью автоматизированная линия способна 18 часов в сутки выпускать йогурты с 11 вкусами различных ягод и фруктов. На ней установлена рентген-установка для отбраковки бутылочек в случае попадания туда инородных тел.

 

Без «пальмы»

Работающего в PepsiCo уже 28 лет Нила СТАРРОКА назначили отвечать за бизнес корпорации в России, Украине и СНГ только в сентябре 2017-го. Карьеру в компании он начал финансовым контролером в британском офисе. В 1993 стал финансовым директором в Москве. В 1995-1998 гг. руководил бизнесом напитков на востоке России, был генеральным менеджером в Северной Калифорнии, работал в Испании, ОАЭ, Египте, а с 2008-го по 2015 год возглавлял PepsiCo в Украине. Последние годы он снова отвечает за снеки, соки и напитки PepsiCo в России. В том, что наша страна – один из ключевых партнеров американского холдинга, СТАРРОК горячо уверил журналистов на русском языке. Заодно похвастал, как это и принято в подобных случаях, широким ассортиментом и высоким качеством продукции, которая производится из омского сырья, и поблагодарил за поддержку городскую и областную власть.

Представители обеих сторон в долгу не остались. «Для нас важно, что этот перерабатывающий завод закупает десятую часть всего молока, производимого на территории региона. Это значит, что идут прямые инвестиции нашему сельхозпроизводителю, и таким образом данное предприятие развивает наше село, наши деревни. Более того, предприятие социально ориентировано: оно активно принимает участие в поддержке проекта «Молодежный бизнес-инкубатор. Точка роста». Через эту школу прошли сотни старшеклассников, получивших навыки ведения бизнеса. Заканчивая школу, дети уже имеют представление о молочном производстве», – заметил врио губернатора Александр БУРКОВ.

Градоначальница Оксана ФАДИНА добавила:«Для города тоже очень важна реализация таких проектов. Нам импонируют цели компании PepsiCo, которые связаны с выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью, потому что именно от этого зависит величина налогов, отчисляемых в муниципальный бюджет. Такие проекты мы одобряем и будем оказывать им всяческое содействие. Очень приятно, что компания ежегодно запускает новые производства. Надеюсь, что инвестиции из года в год будут только приумножаться».

Зато при ответе на вопрос о натуральности производимой продукции СТАРРОК предпочел перейти на родной английский, чтобы убедить – все во всех смыслах чисто: «Качество – это приоритет номер один для нашей компании. Используем только высококачественное молоко. У нас есть внутренний и внешний аудит». Поспешил уверить в этом прессу и ИВАНОВ: с его слов, установленное на предприятии оборудование просто не позволяет работать с растительными жирами и маслами.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2018/mart/9/pepsico-dobavila-vkusa