За два года уголовных дел и жесткого контроля «Иртышское пароходство» сэкономило почти две тысячи тонн топлива.
В пятницу, 18 мая, состоялось годовое собрание акционеров АО «Иртышское пароходство». С отчетным докладом выступил руководитель управляющей компании акционерного общества Евгений КОРМЫШОВ.
Песок не востребован
Как он заявил, 2017 год в плане работы выдался тяжелым: «Основные причины – в стране продолжаются кризисные явления, и они усиливаются в газонефтяной отрасли. То, что эти явления связаны с санкциями, ни для кого уже не является секретом. В этой связи уменьшается объем груза предоставляемого к перевозкам. И, безусловно, это сказывается на деятельности нашего нефтеналивного в основном пароходства».
Для подготовки к навигации 2017 года пароходством было введено в эксплуатацию 37 единиц транспорта самоходного флота, 49 единиц несамоходного флота, два пассажирских судна, семь единиц вспомогательного флота, 6 плавкранов и 6 судов специального назначения: «Средний период эксплуатации этого флота составил 120 суток. Для предприятия 120 суток из 365 календарных дней в году – это крайне мало. Наша задача – увеличить срок эксплуатации в навигацию до 180 суток. Не может одна треть от календарного года кормить предприятие целый год».
За навигацию 2017 года пароходством было перевезено 572,5 тыс. т грузов, тогда как в 2016 году было 752,1 тыс. т. Грузооборот при этом снизился с 649,9 млн. ткм в 2016 году до 478,8 млн. ткм в 2017-м. Это связано с уменьшением объемов перевозок сухогрузов. В частности, в 2016 году в Тобольский речной порт было завезе...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.