BBF-2019: о косметике, автоматизации и сарафане.
28 марта в Концертном зале состоялось крупное деловое мероприятие Big Business Forum 2.0, собравшее предпринимателей, топ-менеджеров, инвесторов и всех заинтересованных в создании и развитии собственного дела. Гости услышали выступления уже состоявшихся в бизнесе спикеров, а затем задали им профессиональные вопросы. Речи звезд второй половины дня, включая хэдлайнера форума – легендарного омского бизнесмена Геннадия ФРИДМАНА, будут представлены в следующем номере «КВ».
Андрей КОРОВИН, «Парфюм-Лидер», «Marafett»: «Тот, кто побеждает в Омске, может побеждать везде»
Открыл форум директор и соучредитель сетей «Парфюм-Лидер» и «Marafett» Андрей КОРОВИН, посвятивший свой доклад «борьбе с федеральными монстрами». Впрочем, предприниматель настаивал на том, что соседство с гигантами бизнеса подстегивает к развитию бизнес местный, и бояться этого не надо, ведь даже у федералов есть слабые места:
– Все только счастливы одинаково, а несчастливы – каждый по-своему. Побеждает же тот, кто концентрируется в точке. Первый магазин сети «Парфюм-Лидер» я открыл в 2004 году. На тот момент рынок был свободен. Федералы стали заходить позже.
Как заметил бизнесмен, «маркетинговые войны разворачиваются не в городах, а, в первую очередь, в умах покупателей». А уж конкурентное преимущество может быть разным: какой-то потребитель ценит близость нужного ему магазина к дому, качество товара, его ассортимент, наличие определенных услуг – например, качественной консультации эксперта. И если говорить про федеральные сети, то их слабое место – это как раз отсутствие последней, отсутствие клиентоориентированного подхода. Из сильных сторон – большие объемы закупок, лучшие контракты и маркетинговые фонды. Другим игрокам сложнее проводить акции.
Кстати, именно поэтому в 2016 году появился первый дискаунтер «Marafett». Идея уйти в низкий ценовой сегмент пришла КОРОВИНУ в связи с тем, что акционный товар, который предлагает современный пул поставщиков, «Парфюм-Лидер» просто не смог бы «переварить». Нужны были новые площадки для акционного товара, а открывать новые магазины одной сети было невыгодно – решено было создать другую. За полгода в Омске появилось около шести десятков «Marafett». Перетока покупа...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.