Атлант омского автосервиса справил четверть века и оказался вынужден сменить организационно-правовую форму.
Третьего ноября 2020 года было ликвидировано ООО «Аларм-Сервис». Основанная 20 декабря 1994-го Андреем ПОПОВЫМ и Андреем ФИЛАТОВЫМ компания, специализирующаяся на техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, оптовой и розничной торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, стремительно наращивала темпы и в нулевых могла похвастать положением абсолютного лидера рынка.
История в датах
В разделе «О компании» на сайте предприятия обозначены вехи развития. В 1994-м появляется первый специализированный магазин «Аларм-Сервис» по продаже запчастей «Волга». В 1995-м – первые боксы. «Аларм-Сервис» предлагает установку автосигнализаций «Cheeta». В 1997-м заключает контракты с крупными московскими компаниями на поставку автосигнализаций (Sirio 777, Excalibur) и аудиоаппаратуры. На следующий год открывает первую в городе автомойку Karcher, вводит услуги мелкосрочного ремонта и диагностики, затем начинает устанавливать первый предпусковой подогреватель двигателя Webasto. В 2001-м «Аларм-Сервис» становится официальным партнером компании Castrol, продает оптом и в розницу, меняет профессиональные моторные и трансмиссионные масла.
Десятилетие – в 2004-м – компания отмечает открытием техцентра на Маршала Жукова, 111. В 2008-м «Аларм-Сервис» – официальный дилер Webasto в Омске, в 2009-м – Pioneer, в 2010-м – лучший дилер Supra, в 2011-м – официальный сервисный центр Pandora. Автозвуковые соревнования как визитная карточка, спонсорство автогонок, презентация демокаров, внушительный список постоянных клиентов, среди которых экс-президент омского хоккейного клуба «Авангард» Максим СУШИНСКИЙ, предприниматели Алексей РЕМИЗОВИЧ, Андрей ОЛЬХОВСКИЙ, Александр ЕЛИСЕЕВ и многие-многие другие – кажется, что первопроходцу рынка автосервиса все буквально по плечу.
2002 год, согласно информации из базы Seldon, ООО «Аларм-Сервис» закрывает с чистой прибылью в 7,7 млн рублей, 2013-й – с плюсом в 519 тыс. рублей, а дальше лишь наращивает убытки: 2019-й ознаменован минусом в 7,9 млн рублей. Похоже, что успешный бизнес раздирают внутренние конфликты. Коллектив потихоньку начинают поки...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.