Депутат Омского городского Совета Андрей НИКИТИН в армии проходил секретную службу на границе Узбекистана и Афганистана, контролировал сектор от Индии до Египта.
Учебку проходил в городе Арзамасе, а на основную службу был направлен в Узбекистан, где служил в войсках связи в ГРУ ГУГШ.
Андрей Валерьевич родился и вырос в Ташкенте, но в 1991 году переехал в Омск, чтобы служить на территории России, однако судьба опять закинула его в Ташкент. Мальчишкой мечтал служить в ВДВ или морской пехоте, а его распределили в часть, где готовили связистов для групп особого назначения. Он даже сел в автобус ВДВ, надел тельняшку, доехал до места службы, и тут вдруг офицеры обнаружили, что его нет в списках. Этим же автобусом Андрея НИКИТИНА вернули обратно.
Армия сформировала у него качества настоящего мужчины, воспитала чувство коллективизма. Однажды, чтобы не подвести взвод, он полтора часа простоял в упоре лежа, превозмогая силы и обливаясь потом.
– Помню первый марш-бросок в полном обмундировании – 25 километров. Подъем в четыре утра. Не все выдержали, поэтому, возвращаясь, нес на себе четыре автомата, натер мозоли на пятках. Захватил и неуставные отношения: т. к. это был последний призыв из России, узбеки ревностно относились к русским, троих моих сослуживцев порезали ножами. Чтобы обезопасить себя, мы по ночам выставляли личный караул из российских военнослужащих. Дембель проходил сложно, были проблемы со снабжением продуктами питания, поэтому приходилось самим покупать и варить макароны в чайнике. В 1993 году наше секретное учреждение было передислоцировано в Россию – из 30 призывников в Ташкенте дослуживать осталось только 8, в том числе и я, остальные были отправлены в Россию. Меня не перебросили из-за секретности.