Ольга ЯКИМУК: «Похоже, для настольных игр кризис – драйвер роста, и дело не только в желании людей спрятаться от реальности»

Дата публикации: 02 сентября 2021

Омичка Ольга ЯКИМУК в свое время спонтанно перебралась в столицу – заниматься маркетингом и копирайтингом.

Любовь к «работе со смыслами», как она, филолог по образованию, выражается, привела ее в 2013 году к созданию собственной настольной игры для семейных и дружеских вечеринок. Коктейль из импровизационных заданий, призывающих объяснить словами, рисунком, жестами, лепкой из пластилина и как угодно еще странные, смешные и такие родные для российского уха выражения (например, «хрущевка» или «буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя») настолько пришелся по вкусу публике, что быстро вывел «Экивоки» в лидеры продаж. С тех пор много еще любопытных примеров словесной эквилибристики утекло с легкой руки ЯКИМУК на просторы процветающего вопреки всему рынка настольных игр. О том, чем тот нынче живет (играючи ли?), она рассказала обозревателю «Коммерческих Вестей» Анастасии ПАВЛОВОЙ.

– Ольга, расскажи, над чем вы работали в издательстве, когда нагрянул локдаун. Как вообще жилось в 2020-м?

– Было, конечно, очень нервно. Когда ввели локдаун, вся офлайн-розница схлопнулась, и было совершенно непонятно, как сложится ситуация в дальнейшем. Продажи остановились, наступил полный штиль, деньги уже за проданные наши игры зависли. Конечно, очень заметно выросли маркетплейсы – Ozon, Wildberries и другие. Но даже там покупки совершались с осторожностью, потому что люди старались сберечь деньги. Надо было принимать решение, стоит ли в этом году вкладываться в новые разработки или замораживать проекты. Весна для издательств как раз творческий сезон: закончились зимние продажи, ожидается летнее затишье, поэтому самое время заняться подготовкой новых продуктов. Но каких? И по каким правилам, для какого типа продаж? Для нас оф...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках «Пресса», в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2021/sentyabr/33/132237