Франшизы как триггер для налоговой

Дата публикации: 15 октября 2025

Федеральные эксперты рассказали омским предпринимателям, как сэкономить на налогах. 

25 сентября в Cosmos Omsk Hotel в рамках Североазиатского международного форума «Право для бизнеса», организованного юридической компанией «Лексфорт» и маркетинговым B2B агентством Partisans, прошла панельная сессия, посвященная налоговой реальности 2025 года.

Татьяна БУГА, финансовый директор ООО «Сопровождение.Про»: «Налоговые органы очень любят рассматривать франшизную модель бизнеса как созданную исключительно ради налоговой экономии»

– «Суши-Маркет» и «Лаваш» существуют на рынке в формате франчайзинговой сети более 12 лет. Это федеральная сеть, и сердцем ее является Омск, чем мы очень гордимся. Помимо упомянутых флагманских у нас есть мелкие бренды «Sm take it» и «Onigiri Go!». По данным рейтинга Forbes, в 2025 году мы вошли в топ-30 самых выгодных франшиз.

Структура нашей франчайзинговой сети: 88% индивидуальных предпринимателей и 12% – общества с ограниченной ответственностью. Субъекты МСП используют льготы в части страховых взносов, но в силу отраслевой специфики обязаны соответствовать критериям: определенной среднесписочной численности персонала, сумме дохода за предыдущий год и не менее 70% от реализации услуг общепита в общей сумме дохода. Мы применяем пониженный тариф на выплаты в части, которая превышает полуторакратную величину МРОТ, установленную федеральным законом на начало года. Все остальное облагается налогами в полной мере.

Налоговые органы очень любят рассматривать франшизную модель бизнеса как созданную исключительно ради налоговой экономии…

Полную версию выступления можно прочитать здесь.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2025/oktyabr/39/franshizy-kak-trigger-dlya-nalogovoy