Федеральные эксперты рассказали омским предпринимателям, как сэкономить на налогах.
25 сентября в Cosmos Omsk Hotel в рамках Североазиатского международного форума «Право для бизнеса», организованного юридической компанией «Лексфорт» и маркетинговым B2B агентством Partisans, прошла панельная сессия, посвященная налоговой реальности 2025 года.
Татьяна БУГА, финансовый директор ООО «Сопровождение.Про»: «Налоговые органы очень любят рассматривать франшизную модель бизнеса как созданную исключительно ради налоговой экономии»
– «Суши-Маркет» и «Лаваш» существуют на рынке в формате франчайзинговой сети более 12 лет. Это федеральная сеть, и сердцем ее является Омск, чем мы очень гордимся. Помимо упомянутых флагманских у нас есть мелкие бренды «Sm take it» и «Onigiri Go!». По данным рейтинга Forbes, в 2025 году мы вошли в топ-30 самых выгодных франшиз.
Структура нашей франчайзинговой сети: 88% индивидуальных предпринимателей и 12% – общества с ограниченной ответственностью. Субъекты МСП используют льготы в части страховых взносов, но в силу отраслевой специфики обязаны соответствовать критериям: определенной среднесписочной численности персонала, сумме дохода за предыдущий год и не менее 70% от реализации услуг общепита в общей сумме дохода. Мы применяем пониженный тариф на выплаты в части, которая превышает полуторакратную величину МРОТ, установленную федеральным законом на начало года. Все остальное облагается налогами в полной мере.
Налоговые органы очень любят рассматривать франшизную модель бизнеса как созданную исключительно ради налоговой экономии…
Полную версию выступления можно прочитать здесь.
