Федеральные предприниматели поделились опытом с омскими коллегами.
11 сентября в Омской филармонии состоялся «Бизнес-Фест», организованный Сбером. Приводим выступления спикеров и их ответы на вопросы омских предпринимателей.
Максим ГАНИСЕВСКИЙ, основатель и СЕО бренда одежды ZNWR: «Единственный способ оставаться устойчивым – работать с постоянным клиентом, потому что с каждым годом стоимость нового клиента повышается»
– На данный момент у нас 7 магазинов, 2 собственных производства, больше 350 тыс. подписчиков в социальных сетях, примерно 50 тыс. клиентов и 140 человек в команде. Но мне кажется, самое важное – это не цифры, не количество клиентов, а то, насколько вы умеете устанавливать с ними связь. Здесь максимально помогает бренд. Как сказал однажды Фил Найт, основатель Nike: «Лучшее, что можно сделать с бизнесом – это сделать из него бренд».
В название своего бренда ZeN WeaR я вложил понятие дзен – состояние глубокого сосредоточения. Одежда создает состояние: когда мы разрабатываем модель, стараемся заложить в нее историю, персонажа, какую-то концепцию.
Бренд – это ассоциация в вашем сознании. Чем сильнее ассоциация, тем сильнее бренд. Чем шире набор ассоциаций, тем более креативные истории можно создавать. Мы, например, разработали первую в мире джинсовую куртку, которая трансформируется в четыре разных продукта за счет того, что в нее вшит двухсторонний бомбер…
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты «Коммерческие вести». Покупайте в киосках «Пресса», в сетях «Дилижанс» и «ОМКА» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95–61–46.
