Из-за карантина омский Центр обслуживания потребителей компании «Россети Сибирь» переходит на дистанционное обслуживание

Дата публикации: 18 марта 2020

В целях профилактики коронавирусной инфекции центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» будут принимать граждан заочно. 

Начиная с 18 марта центры обслуживания клиентов компании «Россети Сибирь» временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионах присутствия: в Омской области, в Красноярском, Забайкальском и Алтайском краях, в республиках Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. К этой мере компания прибегла, чтобы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечить дополнительную безопасность потребителей и сотрудников. 

Обслуживание клиентов переведено на онлайн-сервисы: 

интернет-приёмная (для вопросов или обращений); 
личный кабинет (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учёта); 
• портал «Светлая страна» (качество электроснабжения); 
• портал «ТП.РФ» (заявки на технологическое присоединение). 

Компания «Россети Сибирь» подчёркивает, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов. 

Кроме того, получить консультацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением можно по бесплатному номеру «горячей линии»: 8-800-1000-380

Если требуется предоставить оригиналы документов, компания просит направлять их по почте. 

В компании «Россети Сибирь» добавили, что во всех филиалах и производственных отделениях сотрудники ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные рабочие встречи, насколько это возможно, переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилили дезинфекцию и обработку помещений, а также контроль за состоянием здоровья персонала. 

Фото © Россети Сибирь



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/118971