В Омской области этим занимается АФТО.
Оперативный штаб ОАО «РЖД» установил упрощённый порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.
Так, для минимизации личных контактов и в целях поддержки бизнеса установлен порядок автоматической пролонгации на 3 месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Пролонгированы истекающие в ближайший срок документы, необходимые клиентам для осуществления погрузо-разгрузочных работ.
Кроме того, отменено обязательное требование о предоставлении эскизов погрузки в вагоны для ряда грузов, в том числе гречи, других круп и грузов в крытых вагонах.
«Дистанционное – с помощью электронного документооборота и электронной почты – согласование новых схем погрузки грузов, а также аттестаций для грузовладельцев, впервые осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы, обеспечит не только высокий уровень качества и прозрачности сервиса, но и обезопасит сотрудников компании и наших партнёров от возможного инфицирования при личном контакте», – цитирует 30 марта начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея ШИЛО пресс-служба.
Более подробную информацию в регионах ЗСЖД можно получить:
• в Едином call-центре ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам по телефону 8-800-755-0000;
• в Омском агентстве фирменного транспортного обслуживания (АФТО) по телефону 8(3812) 44-31-22, e-mail: oafto-smenaing@wsr.ru.
Фото © snarl.de