Российские женщины склонны видеть настоящего предпринимателя в белом цвете, мужчины – в чёрном

Дата публикации: 22 марта 2021

Исследователи попросили россиян назвать качества истинного предпринимателя и обнаружили гендерный разрыв в восприятии этого образа. 

Самым популярным качеством, которое должно быть присуще настоящему предпринимателю, россияне посчитали честность. Эту черту характера назвали 19% из 1600 граждан, опрошенных порталом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. В тройку лидеров вошли и такие качества, как ответственность (18%) и целеустремлённость (15%). 

Другие черты личности в ответах россиян звучали реже: 14% – коммуникабельность; 12% – стратегический тип мышления; 9% – трудолюбие; по 7% – стрессоустойчивость, вежливость и компетентность; по 6% –  упорство, деловая хватка и доброжелательность; по 5% – смелость, уверенность, интуиция, а также отрицательные черты характера (беспринципность, жадность и наглость). 

Любопытно, что женщины чаще описывали истинного предпринимателя как идеальный образ, а мужчины – как образ отталкивающий. Например, об ответственности как необходимом качестве бизнесмена говорили 23% женщин и только 12% мужчин, о коммуникабельности – 18% женщин и 9% мужчин. А вот наглость, жадность и беспринципность посчитали характерными качествами предпринимателя 8% мужчин и лишь 2% женщин. 

Иллюстрация © www.factroom.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/126410