В России установлены требования к распространению социальной рекламы в интернете

Дата публикации: 20 мая 2021

Изменения вступили в силу, обратила внимание KVnews старший помощник прокурора Омской области Динара ТУЛЕВА. 

Федеральным законом №124 внесены изменения в ФЗ «О рекламе», которые вступили в законную силу 30 апреля 2021 года – за исключением отдельных положений.

Нормативным актом, в частности, закреплены понятия «рекламная система», «оператор рекламной системы» и «прогнозные значения объёмов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Для обеспечения равных условий распространения соцрекламы в интернете Правительство РФ по представлению Минцифры России определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Срок полномочий оператора социальной рекламы составляет пять лет.

Определены полномочия оператора:

«Он, в том числе осуществляет сбор и учёт сведений об объёмах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей на территории РФ, для формирования прогнозных значений объёмов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учёт прогнозных значений объёмов распространения социальной рекламы в сети Интернет, представляемых такими рекламораспространителями. Оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы. Социальная реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать пометку «Социальная реклама», а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы».

Фото © ussodesign.com



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/127709