Налоговая служба России: «Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг составил 99,51%»

Дата публикации: 30 января 2022

Получено на 2 миллиона хороших оценок больше, чем год назад — подсчитали мытари. 

По данным сайта «Ваш контроль», рапортует пресс-служба ФНС России — 99,51% налогоплательщиков довольны качеством предоставления государственных услуг налоговой службы:

— Более 8,5 млн оценок поставили граждане в 2021 году, что на 2 млн оценок больше по сравнению с 2020 годом. Налогоплательщики могли оценить качество предоставления государственных услуг ФНС России по смс, оставив свой телефон инспектору, через терминалы систем управления очередью в инспекциях, через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт «Ваш контроль», где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.

Кроме того, ФНС с помощью сервиса «QR-анкетирование» следит за качеством обслуживания в местах приёма налогоплательщиков:

— За 2021 год налогоплательщики направили 3,7 млн оценок, 99,88% из них положительные. Поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах инспекций. Этот сервис помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на проблемы, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат.

Такая «система оценки помогает улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах», подытожено 28 января в пресс-релизе ФНС РФ.

Рисунок © anekdot.ru  



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/135426