Бизнесмены и омичи стали гораздо меньше жаловаться на плохую работу налоговиков

Дата публикации: 19 августа 2022

Аналитики УФНС подвели итоги деятельности по досудебному урегулированию налоговых споров. 

Сегодня, 19 августа, в пресс-службе УФНС по Омской области рассказали, что за первое полугодие было рассмотрено 178 обращений налогоплательщиков:

• Из общего числа жалоб на 40% по сравнению с прошлым годом снизилось количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц инспекций. Этой тенденции способствует работа по устранению нарушений прав заявителей после получения жалобы в соответствии с пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ, что позволяет оперативно урегулировать обоснованные претензии налогоплательщиков.

• Также наблюдается значительное снижение жалоб по вопросам государственной регистрации. Так, УФНС рассмотрена 31 жалоба, что на 63% меньше по сравнению с полугодием 2021 года, удовлетворено 3 жалобы. Это свидетельствует о положительной динамике работы Единого регистрационного центра Омской области.

• Кроме того, Управление при рассмотрении жалоб налогоплательщиков исследует наличие обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения. В настоящее время при определении размера штрафных санкций учитываются, в частности, такие обстоятельства, как введение иностранными государствами экономических санкций в отношении РФ, а также включение организаций в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: установлены смягчающие обстоятельства в 32 случаях на общую сумму свыше 21,5 млн рублей.

Рисунок © caricatura.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/142598