В этом случае заявления налогоплательщиков остаются без рассмотрения.
За первое полугодие текущего года в Омской области увеличилось количество жалоб налогоплательщиков, оставленных без рассмотрения. Одной из причин игнорирования жалоб, направленных в электронном виде, является нарушение порядка подачи заявления.
— В частности, в соответствии с нормами статьи 139.2 Налогового кодекса РФ, в электронной форме жалоба может быть направлена по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью или через личный кабинет налогоплательщика. Жалобы налогоплательщиков, направленные с использованием интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», не подлежат рассмотрению налоговым органом, поскольку данный способ подачи является ненадлежащим, так как не позволяет удостовериться в наличии полномочий подателя жалобы, — обратили внимание KVnews собеседник в налоговой службе.
Подробнее узнать о порядке и ходе рассмотрения жалоб налогоплательщиков можно на промо-странице сайта ФНС России и сервисе «Решения по жалобам».
Рисунок © boombob.ru
