Авиакомпанию оштрафовали за плохое обслуживание пассажиров задержанного рейса из Омска

Дата публикации: 22 декабря 2022

Во время 5-часового ожидания вылета в Волгоград пассажирам не предложили воспользоваться камерами хранения багажа. 

Зарегистрированную в Татарстане авиакомпанию «ЮВТ Аэро» привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров Омского аэропорта. Этого добилась Омская транспортная прокуратура. 

В августе рейс «ЮВТ Аэро» из Омска в Волгоград задержался на пять часов. Но задержки авиарейсов теперь распространены. Наказали авиакомпанию по другой причине: 

– В период 5-часового ожидания отправления рейса пассажиры не были уведомлены о возможности получения горячего питания, предоставления камеры хранения багажа. Прохладительные напитки пассажирам предложены позднее двух часов с момента задержки авиарейса.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что директору авиакомпании вынесли представление, и тот привлёк виновного сотрудника к дисциплинарной ответственности. На саму авиакомпанию прокурор составил административный протокол об оказании услуг ненадлежащего качества. Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает для юридических лиц наказание в виде административного штрафа на сумму от 20 тысяч до 30 тысяч рублей. 

Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих вестей»



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/145108