Центр «Мой бизнес» в Омске в этом году продолжит выдавать бесплатные носители для цифровой подписи

Дата публикации: 23 января 2023

Рутокен представляет собой безопасный носитель в виде флешки, сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю. 

Представители малого и среднего бизнеса могут бесплатно получить Рутокен Lite (объём памяти 64 КБ). Мера поддержки реализуется в рамках нацпроекта по малому и среднему предпринимательству.

Рутокен представляет собой безопасный носитель в виде флешки, сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Сертификат с номером токена выдаётся каждому предпринимателю.

Для получения токена предпринимателю необходимо подать заявку через цифровую платформу МСП (мсп.рф), раздел «Региональные меры поддержки». После подачи заявки с вами свяжется специалист фронт-офис центра «Мой бизнес» и пригласит на встречу для получения носителя для ЭЦП.

«Представитель малого и среднего бизнеса может получить токен один раз и воспользоваться данной услугой один раз в год. Для всех обратившихся за услугой специалисты фронт-офиса центра «Мой бизнес» проведут прескоринг – экспресс-оценку субъекта предпринимательства, с помощью которой подберут наиболее подходящую меру поддержки. После оказания услуги нужно подписать акт, поэтому заявка на получение токена и его выдача проходят только в офлайн-формате», – поясняют в центре «Мой бизнес» в Омске.

Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для получения токена предприниматель должен быть включён в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (rmsp.nalog.ru) и на дату подачи заявки через Цифровую платформу МСП срок государственной регистрации СМСП не должен быть менее 1 (одного) года.

После получения Рутокена для записи электронной цифровой подписи предпринимателю нужно обратиться в удостоверяющий центр ФНС России, где ему бесплатно выдадут электронную цифровую подпись. Отметим, в налоговой бесплатно предоставляется квалифицированный сертификат для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности) и индивидуальным предпринимателям. В дальнейшем электронную подпись бизнес может использовать на большинстве электронных площадок и сервисах, при предоставлении налоговых деклараций (расчетов) через систему электронного документооборота.

Фото © «Мой бизнес»

® Информационная поддержка


© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/178891