Авиакомпанию наказали за плохой сервис для пассажиров, 16 часов ждавших вылета из Омска в Таиланд

Дата публикации: 02 марта 2023

Транспортная прокуратура выяснила, что перевозчик не обеспечил пассажиров бесплатными проживанием и питанием. 

Омская транспортная прокуратура сообщила об итогах проверки, по поводу задержанного 22 декабря чартерного рейса из Омска в таиландский аэропорт Утапао. Пассажиры ждали вылета более 16 часов: 

– При этом в нарушение требований закона авиакомпанией своевременно не обеспечено оказание пассажирам бесплатных услуг в период ожидания вылета воздушного судна (горячее питание, гостиница).

Транспортный прокурор оштрафовал авиакомпанию Azur Air за оказание услуг ненадлежащего качества на 20 тысяч рублей. Прокуратура отмечает, что постановление пока в законную силу не вступило. 

Напомним, что столичная авиакомпания Azur Air задержала чартерный рейс для омских туристов из-за поломки самолёта американского производства Boeing-767. На маршрут пришлось направить другой самолёт, и омичи ожидали, когда прилетит авиалайнер на замену. 

Фото © samolety.org



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/179665