Преимущество электронной квитанции также в том, что она доставляется клиентам сразу после формирования.
В омском водоканале посчитали, сколько можно сэкономить деревьев, если перейти на электронные квитанции.
Ежемесячно компания печатает 990 000 квитанций для потребителей – физических лиц. В среднем из 1 дерева можно получить почти 17 пачек офисной бумаги формата А4 или 8333 листа. Если все горожане перейдут на электронные квитанции, то это позволит сохранить 119 деревьев каждый месяц, а в год – это около 1500 деревьев!
Преимущество электронной квитанции также в том, что она доставляется клиентам сразу после формирования. И у горожан остается еще от 7 до 10 дней, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством.
«Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Клиенты, которые часто уезжают в командировки, проживают в других городах или странах, или на дачах, уже несколько лет пользуются только электронными платежными документами», – рассказала Ольга СМИКОВСКАЯ, коммерческий директор омского водоканала.
Подключить доставку электронной квитанции можно за несколько минут.
1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.
2. В личном кабинете кликнуть «Подключить услугу», «Доставка квитанций по электронной почте».
3. Согласиться с доставкой платежных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.
Вернуться к бумажной версии квитанций потребители могут в любое время.
Напомним, что пользователи личного кабинета и ранее могли отслеживать начисления по лицевому счету в электронном виде.
Также заполнить заявления на получение квитанции в электронном виде можно в офисах водоканала по адресам «ул. Маяковского, д.2», «ул. Малунцева, д.30», или направить заявку через форму сайта «Задать вопрос», выбрав тему «Электронная квитанция».
Фото © АО «ОмскВодоканал»
