69% омских бизнесменов не предпринимают активных действий по развитию бизнеса

Дата публикации: 24 ноября 2015

Таковы результаты исследования, проведенного маркетинговым агентством "Делфи" совместно с Центром поддержки предпринимательства  

Опрос на тему текущей  стратегии омских предпринимателей проводился среди 200 собственников и руководителей малых и средних предприятий в октябре текущего года.

69% бизнесменов заявили, что из-за сложившейся экономической ситуации планируют занять выжидательную позицию и не предпринимать активных действий по развитию бизнеса. О планируемом расширении бизнеса заявили только 29% опрошенных.  

Также 61% предпринимателей отметили негативные изменения в области издержек — увеличение закупочных цен, тарифов и арендной платы.

Больше половины — 56% опрошенных — сообщили о снижении спроса на товары и услуги, сложностях со сбытом готовой продукции. Несмотря на вал проблем, только 2% бизнесменов планируют уйти с рынка.

Кроме того, по итогам  исследования, наиболее актуальными направлениями для организации нового бизнеса предприниматели считают детские дошкольные учреждения, производство продуктов питания и продуктовые магазины, сервисы по доставке еды на дом и развитие местного туризма.

Фото © krymsos.com



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/69-omskih-biznesmenov-ne-predprinimayut-aktivnyh-deystviy-po-razvitiyu-biznesa