В Омске должны возобновиться аукционы по распределению мест под рекламные установки

Дата публикации: 14 октября 2014

После годичной паузы в торгах мэрия Омска утвердила порядок проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы

Документ регламентирует проведение торгов не только по рекламным конструкциям на земельных участках и муниципальной недвижимости, но и на транспортных средствах. По словам рекламистов, объединение щитовой рекламы с транспортной — это, пожалуй, единственное существенное отличие от ранее действовавших правил.

Как рассказал KVnews генеральный директор компании СТА Дмитрий ЕСИПЕНКО, из-за отсутствия положения и схемы размещения площадок для наружной рекламы (утвержденной незадолго до этого) в городе уже около года не проводятся аукционы. То есть, последние торги по рекламным местам прошли в конце 2013 года и с тех пор — ни одного.

Теперь операторы рынка ждут еще одного положения — о конкурсах на право размещения наружной рекламы, на необходимости которых настаивали некоторые деятели рекламы и представители мэрии. В отличие от аукционов, где решающим является предлагаемая участниками цена, на конкурсе учитываются некие "социальные условия". Результат при этом определяют оценки, выставляемые членами комиссии за соответствие этим условиям.

Фото © omskmedia.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/71666