Авиакомпания "Трансаэро" запустила онлайн-сервис проверки статуса рейсов

Дата публикации: 07 октября 2015

Запрос можно делать только на два дня вперед. К примеру, на 8 октября рейсы "Омск – Домодедово" и "Домодедово – Омск" отменены

7 октября авиакомпания "Трансаэро", которая за последние три дня отменила более 100 рейсов, запустила на своем официальном сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед. В релизе "Аэрофлота", который взялся решить проблемы перевозки пассажиров авиакомпании-банкрота, уточняется, что номер рейса в сервисе необходимо указывать без кода UN.

"Аэрофлот" на официальном сайте также ежедневно публикует списки отмененных рейсов "Трансаэро". В релизе компании отмечается, что рейсы, не попавшие в список отмененных, предварительно, выполняются по расписанию. 

При этом туроператоры, которые включили билеты "Трансаэро" в свои турпакеты, оказались в сложном положении: часть оплаченных билетов не выписана. До 8 октября включительно "Аэрофлот" обещал перевезти всех туристов, после этой даты у туркомпаний пока нет ясности по таким билетам. 

"Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы "Аэрофлот", других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9-10 октября", — информирует "Аэрофлот". 

Фото © Роман МАКАРЬЕВ



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/aviakompaniya-transaero-zapustila-onlayn-servis-proverki-statusa-reysov