Барнаульский коммерсант незаконно выпускал плавленые сырки под брендом «Омичка»

Дата публикации: 19 августа 2015

Барнаульские же антимонольщики запретили своему земляку это делать

19 августа решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю барнаульскому индивидуальному предпринимателю (его имя в опубликованных материалах дела не разглашается) выдано предписание: прекратить использование наименования «Омичка» при продвижении своей продукции. Материалы в отношении него переданы для возбуждения дела по пункту 2 ст.14.33 КоАП РФ.

Изначально в местный УФАС с заявлением обратились юристы омского ООО «Ястро».  В жалобе говорилось о недобросовестной конкуренции со стороны барнаульского коммерсанта, который «при производстве  плавленого продукта с сыром» использовал на упаковке товарный знак «Омичка», правообладателем которого не является.

Антимонопольщики проверили и установили, что компания «Ястро» более 10 лет является правообладателем торгового знака «Омичка» и использует его на упаковке плавленого сыра, поставки которого осуществляются, в том числе и на территории Алтайского края.

«В ассортименте Барнаульского предпринимателя с недавних пор появился плавленый продукт с сыром на этикетке которого также используется бренд «ОМИЧКА», при этом между хозяйствующими субъектами не существует никаких коммерческих отношений. Данный факт противоречит п.4 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», — говорится в материалах дела УФАС по Алтайскому краю.

Фото © altk.fas.gov.ru              



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/barnaulskiy-kommersant-nezakonno-vypuskal-plavlenye-syrki-pod-brendom-omichka-