Чаще всего жители Омской области жаловались в Роспотребнадзор на ЖКХ

Дата публикации: 15 февраля 2023

Среди жалоб на нарушения прав потребителей две трети приходятся на нарушения в сфере услуг. 

Управление Роспотребнадзора по Омской области зарегистрировало в 2022 году 3523 письменных обращения по вопросам защиты прав потребителей. Это 44,4% от общего количества письменных обращений. Ведомство констатирует: 

– По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (2199), доля составляет 62,4% (за 2021 год – 60%, за 2020 год – 68,5%).

Структура жалоб на нарушения в сфере услуг такова: 

• 45,1% – жилищно-коммунальные услуги; 
• 8,8% – финансовые услуги; 
• 6,9% – услуги связи; 
• 4% – бытовые услуги; 
• 3,4% – медицинские услуги; 
• 2,9% – транспортные услуги; 
• 2,5% – туристские услуги; 
• 21% – прочие услуги. 

Доля жалоб на нарушения в сфере розничной торговли составила 37,6%, в том числе 6,6% – в сфере интернет-торговли. 

Фото © riavrn.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/chashche-vsego-zhiteli-omskoy-oblasti-zhalovalis-v-rospotrebnadzor-na-zhkh