Книжный клуб: «Лайки или продажи?»

Дата публикации: 05 февраля 2025

О деньгах и как их доставать. 

Максим ИЛЬЯХОВ, Родион СКРЯБИН

Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

М.: Издательство Эксмо; БОМБОРА, 2024 год. – 368 стр.

Тираж 20 000 экз.

«Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали» – так аннотируют книгу издатели, поясняя, что Максим ИЛЬЯХОВ и Родион СКРЯБИН буквально проведут читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Любопытствующий и начинающий узнает, за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Издатели настаивают, что фокус книги – на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь все, что потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса. По информации sky.pro/media, Максим ИЛЬЯХОВ и Родион СКРЯБИН – это не просто авторы, а признанные эксперты в сфере контент-маркетинга и социальных медиа. Максим ИЛЬЯХОВ известен своими бестселлерами, такими, как «Пиши, сокращай» и «Ясно, понятно». Это кампания, направленная на улучшение качества делового общения и контента, актуальна как никогда. Соавторы уже имеют за спиной успешный опыт работы с крупными брендами, что добавляет значимости и доверия к их методам

12 +



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/knizhnyy-klub-layki-ili-prodazhi