Количество официальных жалоб на работу сибирских таможенников cнизилось вдвое

Дата публикации: 29 ноября 2023

Работает и телефон «горячей линии» специалистов СТУ. 

По данным Сибирского таможенного управления, за 9 месяцев текущего года количество жалоб на решения в области таможенного дела со стороны физических и юридических лиц резко снизилось — со 105 до 43. А число правовых консультаций, оказанных таможенными органами Сибири, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросло на треть — с 440 до 650 бесед. Кроме того, с начала года эксперты СТУ ответили на 713 обращений, поступивших на телефон «горячей линии» 8 (383) 319-90-30.

— Наиболее частыми в этом году были обращения по разрешительному порядку вывоза и запрету вывоза из страны товаров, по правилам вывоза из России валюты, ввозу товаров по параллельному импорту и также перемещению товаров физическими лицами для личного пользования. Кроме этого, одной из самых популярных тем стали правила расчета и уплаты утилизационного сбора на транспортные средства, — рассказали 28 ноября в пресс-службе СТУ.

Отмечается, что на официальном сайте ФТС России создан раздел «База типовых решений»   , где публикуются ответы на часто встречающиеся вопросы участников ВЭД.

Кадр © фильм «Белое солнце пустыни», via kino-teatr.ru



© 2001—2025 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/kolichestvo-ofitsialnyh-zhalob-na-rabotu-sibirskih-tamozhennikov-snizilos-vdvoe