Малый бизнес может рассчитывать на квоту в наружной рекламе

Дата публикации: 11 февраля 2016

Соответствующий законопроект по инициативе ФАС может вступить в силу уже в этом году

С 2013 года федеральная антимонопольная служба пытается ввести "рекламную квоту" для малого и среднего бизнеса. В законопроекте предлагалось выделить им минимум 20% конструкций, которые будут выставляться на аукцион. В прошлом году эту инициативу поддержал Совет при президенте.

По данным газеты "Известия" со ссылкой на утвержденный план законопроектной деятельности кабмина, в марте этого года документ с доработанными поправками представят в правительство, и в мае его могут внести в Госдуму.

В поправках к законопроекту предлагается обязать организатора торгов выделять для малого и среднего бизнеса не менее 20% от общего количества мест в наружной рекламе. При распределении рекламных мест не должно быть никакой дискриминации по отношению к ним. До этого субъекту малого или среднего бизнеса было запрещено продавать рекламную конструкцию, заключать договоры доверительного управления, сдавать ее в аренду.

Как сообщила изданию замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, поправки могут вступить в силу в 2016 году. Ведомство обращает внимание на сокращение рабочих мест и уход с рынка малого и среднего бизнеса. Большинство предпринимателей из-за неспособности конкурировать с крупными игроками за рекламные конструкции вынуждены менять свой профиль.

К малому и среднему предпринимательству ФАС относит компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд рублей соответственно (без НДС).

Фото © www.1000dosok.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/malyy-biznes-mozhet-rasschityvat-na-kvotu-v-naruzhnoy-reklame