Мэрия Омска намерена упорядочить городскую маршрутную сеть

Дата публикации: 10 февраля 2017

Для усовершенствования сети городского пассажирского транспорта она ищет подрядчика через открытый конкурс. Стоимость работ по контракту — 2,5 млн рублей. 

Департамент контрактной системы в сфере закупок администрации Омска вчера, 9 февраля объявил открытый конкурс на выполнение работ «совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта Омска». Заказчиком тендера выступает департамент транспорта города. Начальная цена лота — 2,5 млн рублей, эти средства поступят из муниципального бюджета.

Заказчик подробно расписал техническое задание, согласно которому будущему исполнителю предстоит серьёзно поработать над маршрутной сетью города, исключая межмуниципальные и сезонные маршруты, речной и железнодорожный транспорт, при этом учитывая их наличие.

Подрядчику, в частности, предстоит обследовать пассажиропотоки на маршрутах перевозчиков всех форм собственности с использованием средств видеофиксации, выполнить комплексную оценку существующего состояния сети и ее соответствия потребностям населения, сформировать модель суточной потребности в передвижениях на разных видах транспорта для будней и выходных, разработать не менее двух вариантов маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава.

Заказчик выделяет уже выявленные проблемы, с т.з. которых исполнителю предстоит оценивать систему пассажироперевозок Омска: бессистемное формирование маршрутной сети, неэффективное использование подвижного состава, высокая расчетная себестоимость, обусловливающая бюджетные компенсации, нерациональная структура парка автобусов, перегрузка транспортной сети и остановочных пунктов и др.

В числе прочего исполнителю необходимо разработать матрицу межостановочных трудовых/учебных передвижений на общественном транспорте, основанную на анкетных опросах и деперсонифицированных данных об адресах проживания (без указания фамилии и квартиры), охватывающих не менее 500 тыс. трудящихся/учащихся города. При формировании новой маршрутной сети предполагается учитывать предложения жителей города, полученные, в том числе, на основе интернет-опроса населения.

Результаты обработки данных о маршрутных пассажиропотоках должны включать: количество отправлений/прибытий пассажиров от/в каждого остановочного пункта, объем перевозок, пассажиронапряженность, среднюю дальность поездок, распределение пассажиропотоков по часам суток и перегонам, коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток и перегонам, динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава, картограммы пассажиропотоков. Информация об обследовании пассажиропотоков должна быть дана в разрезе отдельных маршрутов, по видам транспорта и в целом по городу.

По каждому из предлагаемых вариантов маршрутных сетей подрядчик должен предоставить: схему каждого из маршрутов; раскладку необходимого подвижного состава по классам и вместимости, оценку его необходимого количества; прогнозируемую себестоимость и потребность бюджетной поддержки. 

По итогам выполнения работ заказчик должен получить на бумажном и электронном носителях отчет, содержащий пояснительную записку с краткими результатами работы и примененными методиками, презентационные и графические материалы.

На выполнение работ по контракту даётся шесть месяцев с момента заключения контракта. Требования к объему предоставления гарантий их качества — 12 месяцев с момента подписания сторонами акта приемки.

Заявки на участие в открытом конкурсе принимают с 10 февраля до 3 марта. Дата их рассмотрения и оценки — 10 марта.

Фото © e1.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/meriya-omska-namerena-uporyadochit-gorodskuyu-marshrutnuyu-set-avtobusov