Зафиксированы случаи, когда в одном и том же доме в одних квартирах батареи горячие, а в других – холодные.
Поскольку отопительный сезон начался в Омске со сбоями, городская администрация объяснила, куда омичи смогут пожаловаться на холодные батареи, чтобы эту проблему можно было поскорее решить.
Количество жалоб в мэрию на отсутствие отопления возросло. При этом зафиксированы не совсем стандартные случаи – когда кажется, будто дом подключили к отоплению частично:
– Однако бывают ситуации, когда во всем доме батареи уже горячие, а в вашей квартире – нет. Иногда причиной может стать перекрытие стояка соседями сверху или снизу, а также воздушные пробки в стояке, из-за которых тепло не идёт. В тех случаях, когда в одном из подъездов дома есть отопление, а в другом нет, нужно в первую очередь обратиться к исполнителю коммунальной услуги – в управляющую организацию, которая исправит ситуацию или в правление ТСЖ или ТСН, обслуживающие дом.
С поставщиком тепла можно связаться по номеру, указанному на квитанции за отопление. Если разговор с поставщиком не помог, на него можно пожаловаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу города (78-78-78). Если проблема не решилась и после, то пожаловаться можно в отдел ЖКХ окружной администрации или в департамент городского хозяйства мэрии.
В том случае, если управляющая компания или ресурсоснабжающая организация не реагируют на жалобы, мэрия советует пожаловаться на них в Государственную жилищную инспекцию (Булатова, 68).
Фото © beztabu.net